Самые невероятные машины XX века


Гиганты XX века: Самые большие грузовики в мире
Колёсные Чудовища Американцев
Вторая Мировая война дала мощнейший толчок техническому творчеству, появились новые технологии, идеи, а то, что раньше казалось изысками и фантазиями — обрело вполне реальное металлическое воплощение. В частности, электрическая трансмиссия с мотор-колесами перестала быть фантазией из молодости доктора Порше а значит — идея большого активного автопоезда стала вполне воплощаемой.

Все началось в 1950 году, когда инженеров техасской компании Лэтурно посетила идея разработки специальной дизель-электрической трансмиссии, которую можно было использовать в машинах с множеством колес. Каждое колесо планировалось оснастить специальным электромотором, который питался бы от основного дизельного генератора. Таким образом достигается хорошая передача мощности на колеса. Идея была не нова – именно в то время по схоже принципу работали дизель электрические локомотивы. Изначально такая система использовалась на различных типах тяжелой землеройной техники – трехосых грейдерах, карьерных скреперах.

Но первым именно автопоездом стал ВИСИ 12, созданный для перевозки бревен в условиях полного отсутствия дороги. Он состоял из моторного грузовика, который нес на себе 500-сильный дизельный двигатель и трех тралов массой 20 тонн. На каждом вагоне этого поезда, а также на «локомотиве» стояло по 4 больших колеса, которые приводились в действие индивидуальными электромоторами. Впервые эта машина поехала в феврале 1953 год. После нескольких месяцев испытаний, на задний трейлер был установлен второй такой же двигатель, а также добавлено 4 четырехколесных трейлера. Такой поезд мог перевозить до 140 тонн груза по бездорожью.

В конце 1954 года ТРАДКОМ обратилась к техасцам с идеей создать гибрид багги и автопоезда! Лэтурно спроектировала автопоезд, оснащенный колесами от багги, и системой, похожей на самый первый ТОРНТРЭЙН, окрестив все это ЭЛСИСИ 1.

ЭЛСИСИ 1 зарекомендовал себя с лучшей стороны, и в 1958 году армия заказала компании увеличенную версию внедорожного автопоезда, которая в итоге оказалась вершиной эволюции этого вида специализированного транспорта. По концепции схожий с ЭЛСИСИ 1, этот автопоезд, однако, был спроектирован так, чтобы его можно было практически бесконечно увеличивать в размерах.
Эта циклопическая машина была разработана для передвижения в любых условиях – по снегу в лютый мороз, и по песку, в условиях испепеляющей жары пустынь. Дизельные двигатели были заменены газотурбинными, поскольку те производили большую мощность при меньшем весе. На ЭЛСИСИ 1 стоял единственный 400-сильный двигатель, а на ОВЭРЛЭНД ТРЭЙН стояло 4 двигателя, каждый мощностью в 1710 л.с., что в сумме давало чудовищную мощность в 4680 (!) лошадиных сил. Один из этих двигателей стоял на модуле управления в голове поезда, три остальных были расположены на двух трейлерах, всего их было 12.

Поезд уже имел 54 колеса, но это был не предел – в принципе к нему можно было добавлять еще вагоны с двигателями и просто транспортные платформы. Для снижения веса все, что было можно, делалось из алюминия. Поворачивать такой поезд было конечно большой проблемой – ведь при повороте вагоны постепенно формировали арку, поэтому объезд даже простого препятствия превращался в проблему. Для ее решения все колеса в поезде были сделаны поворачивающимися. Команды на поворот шли из кабины управления на каждую пару колес отдельно, поэтому наземный поезд мог закладывать довольно крутые повороты
Модуль управления сильно отличался от остальных вагонов поезда – как размерами, так и наличием шести колес. Кабина была расположена на высоте в 9,1 метр, а благодаря уменьшенному объему турбины по сравнению с дизельным двигателем удалось освободить достаточно места для экипажа в 6 человек.

Длина этого внедорожного автопоезда составляла 183 метра, и он до сих пор удерживает пальму первенства, как самое длинное в истории внедорожное средство передвижения. По плоской поверхности он развивал скорость до 32 км/ч и мог перевозить до 150 тонн груза. Запас хода составлял от 560 до 640 км, но его можно было увеличить добавлением специальных вагонов-цистерн.

Но тут случилось непоправимое для компании Лэтурно событие. Сикорский разработал и стал серийно выпускать первый вертолет-кран высокой грузоподъемности который мог поднимать и перевозить до 9 тонн груза.
Надобность в громоздких и прожорливых внедорожных автопоездах отпала, и армия закрыла этот проект. Некоторое время автопоезд простаивал, затем его выставили на продажу в 1969 году за 1,4 миллиона долларов, однако покупателей на него не нашлось. В итоге все трейлеры, кроме контрольного модуля были проданы на металлолом, а сам контрольный модуль теперь стоит в музее на месте того самого полигона штата Аризона. Там каждый может посмотреть на это чудо инженерной мысли и помечтать о том, как выглядел бы мир, если эта концепция транспортных перевозок пошла бы в серийное производство.

Суперсооружения. Мегамосты. Китай.


arcon.md — Проектируем
Китай — родина трех крупнейших мостов. «Лупу»- самый протяженный арочный мост в мире, «Жуньян» — третий по длине подвесной мост мира, а строящийся мост «Сутун» должен стать самым длинным вантовым мостом в мире.

Построят ли арабы небоскреб высотой один километр


В Исламе бесконечное соревнование в строительстве самых высоких зданий трактуется, как признак наступления конца света — ссудного дня. Но почему-то набожных жителей Аравийского полуострова это никак не смущает. Саудовская Аравия и ОАЭ продолжают соревноваться у кого дома выше… Не успели в Дубаи построить Бурдж Халиф (828 метров), как соседняя страна стала строить Бурдж-Джидду, высотой за километр. Не успели его достроить, как в Дубаи вырыли котлован под башню Крик Харбор

Как все знают, сейчас самым высоким зданием на планете является Бурдж-Халифа. Первоначально, предполагалось, что проект башни высотой 705 м будет видоизменённым проектом австралийской «Гролло Тауэр» (560 м). Менеджеры проекта говорили о том, что высота будет в любом случае больше 700 м (то есть Бурдж-Халифа после завершения строительства в любом случае станет самым высоким сооружением на Земле). В сентябре 2006 года в общество попали слухи о конечной высоте в 916 м, а затем даже и в 940 м. Но все-таки окончательная высота составила 828 метров при 163 этажах (не включая технические уровни).

В 2013 году началось строительство «Королевской башни» (Бурдж Джидда). Первый проект предполагал высоту около 1600 метров, но после анализа грунтов было принято решение уменьшить высотность до одного километра.
Небоскреб должны были сдать уже в 2019 году. Что же случилось?
Инициатором создания этого уникального проекта и гигантского небоскреба выступил богатейший принц мира аль-Валид ибн Талал ибн Абдель Азиз Аль Сауд, более известный как принц аль-Валид.
Главным архитектором стал Эдриан Смит, который известен своими неординарными проектами небоскребов в США, Китае и ОАЭ. Смит совместно с архитектурной компанией из Чикаго создали поистине фантастическую концепцию города будущего, сердцем которого должна стать Королевская башня высотой 1007 метров. Только на одно ее строительство планировалось выделить 2,2 млрд долларов, а на создание всей инфраструктуры города, рассчитанного на 80 тысяч жителей, понадобится не менее 70 млрд инвестиций.
Изюминкой проекта должна стать смотровая площадка, диаметр которой достигнет 30 метров и будет располагаться на высоте 157 этажа башни-гиганта. По подсчетам разработчиков, с такой высоты откроется фантастический панорамный вид на Красное море и окрестности в радиусе 140 км.
Строительство небывалого сооружения котророе началось еще в 2013 году и должно было закончиться еще в 2018, но денег у королевской семьи хватило лишь на 26 этажей, поэтому строительство и было прекращено.

Тем временем уже другую высокую башню в Дубай-Крик Харбор — бросили строить из-за эпидемии коронавируса.
Крупнейший девелопер Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Эмар Прпетрис временно заморозил работы на всех своих проектах в Дубае из-за жесткого карантина. Это коснулось и возведения башни в городском районе Дубай Крик, которая должна была превзойти на 100 метров самое высокое здание в мире — небоскреб Бурдж-Халифа (828 метров).
Башню, оцениваемую в миллиард долларов, должны были закончить в этом году после четырех лет строительства к международной выставке Экспо-2020 в октябре. В Эмар Пропетрис ранее сообщили, что глава компании Мохаммед Алаббар лишился своей зарплаты, а зарплата других сотрудников была сокращена вдвое из-за пандемии.
Высотку спроектировал испано-швейцарский архитектор Сантьяго Калатрава. Это должна быть изящная железобетонная телебашня с круглым сечением переменной площади и длинным остроконечным шпилем. Внешне она должна напоминать одновременно исламский минарет, парижскую Эйфелеву башню, бутон лилии и мачту с вантами. В верхней части она будет иметь овальное утолщение, под ним с высоты 700 м будет растянута до земли поддерживающая «юбка» из предварительно напряженных стальных тросов-оттяжек – самых длинных из когда-либо применявшихся в строительстве.
В состав сооружения войдут рестораны, магазины, отель, элитные апартаменты, конференц-зал и 10 смотровых площадок с садами, которые будут напоминать о древнем чуде света – Висячих садах Вавилона. Некоторые из смотровых площадок будут открытыми и вращающимися Для использования людьми будет предназначено менее 50% высоты башни (прежде всего 20 этажей внутри овального «бутона»), а остальные этажи будут техническими, поэтому эта постройка не будет считаться небоскребом, хотя в сумме в ней будет порядка 210 уровней. Но она может стать самым высоким в мире отдельно стоящим сооружением.

Достроились! Каменные джунгли Гонконга


Китайские дома муравейники
Вам кажется, что у вас маленькая и тесная квартира? Не хватает квадратных метров? Тогда вы не были в Гонконге.
Гонконг считается одним из самых дорогих в мире, при этом примерно 50% его населения проживает не в самых лучших условиях. Общая площадь стандартной квартиры на 5 человек составляет 25-28 кв. метров. В очереди на социальное жилье в Гонконге стоит свыше 100 тысяч человек.

Уже почти два десятилетия, олицетворяя поистине восточную тонкость и изящество, заложенные в тонких и витиеватых высотных сооружениях, Гонконг затмевает, в деле строительства самых высоких зданий в мире, своих знаменитейших конкурентов в Токио, Нью-Йорке, Сингапуре, Лондоне, Сан-Франциско и является непревзойденным рекордсменом в номинации «самое большое количество небоскребов».
Они стоят не только на материке, но и на исскусственно созданных насыпях, сооружённых на отвоёванных у моря территориях.
Небоскрёбов высотой более 150 метров здесь насчитывается 294.
Конечно, «не от хорошей жизни» гонконгцы застраивают свой город ввысь: острая нехватка земли при быстро растущем населении — это проблема мегаполиса.

Гонконг является самым густозастроенным городом мира. Нехватка земли заставляет занимать под строительство прибрежную территорию. На искусственно созданных насыпях строятся даже небоскрёбы.

Купить щебень высокого качества здесь не проблема.
Такие экстремальные условия помогли Гонконгу стать мировым лидером в области технологий сооружения надёжных высотных бетонных конструкций.

Гонконг – огромный перенаселённый бетонный город. Город огромный, между парками нужно перемещаться на метро. С крыши жилого дома где-нибудь в Монг Коке нужно очень постараться, чтобы среди бетонного ландшафта заприметить хотя бы одно дерево.

Выход на крышу в государственных домах часто открыт. И не потому, что Гонконг привлекает открытыми крышами фотографов-руферов, а потому что на крышах тоже живут люди!

Почти половина резидентов Гонконга проживает в так называемых социальных зданиях и пользуется различного рода жилищными субсидиями. Съем жилья в таких домах дешевле, чем в частном секторе. Кроме того, оно субсидируется из доходов, полученных от сдачи в аренду земли и помещений под автостоянки и магазины в самих социальных зданиях и непосредственно вблизи них.

Рекордная цена на недвижимость отражает высокий спрос на офисные помещения в центре Гонконга, который является одним из наиболее дорогих рынков недвижимости в мире.
Гонконг считается одним из самых дорогих городов в мире; однако за его процветанием скрывается и невероятная бедность.

Если молодая семья покупает жилье в Гонконге, площадь квартиры не спрашивают. Спрашивают только цену. Жилье настолько дорогое, что многие живут в прямом смысле на двух квадратных метрах.
Полмиллиона долларов за 17м²
Дом для комара, как прозвали эти квартиры, по площади близкие к стандартному у нас паркоместу. Но стоит такой «дом» почти 4 млн гонконгских долларов, или 516 тысяч долларов американских.

Те, у кого нет денег на собственную квартиру, согласны и на собственную клетку. Может быть, и тесно, зато 130 долларов в год. Такое себе может позволить и простой пролетарий. Это не 1380 в месяц за микроскопическую однокомнатную квартирку.

О том, что живешь в клетке, говорить не принято. Можно жить в клетке и работать на якобы престижной работе — например, в банке. Если сотрудники узнают, где живешь на самом деле, засмеют, даже если сами тайно живут в подобной клетке.

Люди спят в одном углу, едят – в другом, а в третьем хранят свои вещи. А если повезет, в четвертом углу будет стоять телевизор, и тогда можно будет отвлечься после долгого рабочего дня.

В тоже времья Бетонные джунгли Гонконга усиливают радиацию

Для решения проблемы нехватки жилья Гонконг планирует создать искусственные острова для строительства в дальнейшем домов на их территории.
Искусственные острова площадью 688 гектаров расположатся к востоку от острова Лантау, самого крупного на территории Гонконга. В будущем здесь будут построены от 260 тыс. до 400 тыс. домов для размещения до 1,1 млн человек, что соответствует 15% населения Гонконга. Работы по созданию островов стартуют в 2025 году, а к 2032 году жители Гонконга смогут начать перемещение в новые дома.

Путешествие выходного дня. Музей-усадьба Н.А. Некрасова в Карабихе. Речной трамвайчик в Ярославле.


#Карабиха #Некрасов #МузейНекрасова

Путешествие выходного дня это очень удобный формат для путешествий. Удобен он тем, что путешествие умещается в обычный выходной или праздничный день. При этом расстояние от города проживания может достигать 600-1000 км.

Это видео из однодневного путешествия на машине в Государственный литературно-мемориальный музей-заповедник Н.А. Некрасова. Усадьба Карабиха расположена примерно в 15 км. от города Ярославля.

Сайт музея: karabiha-museum.ru

Так же мы совершили прогулку по р. Волге на речном трамвайчике от речного вокзала в г. Ярославль до Толгского монастыря и прогулялись по парку на Стрелке.

Сайт трамвайчика: yarport-travel.com

00:00 Музей Н. А. Некрасова
03:00 Прогулка на на речном трамвайчике по Волге
06:31 Стрелка

#УсадьбаКарабиха #УсадьбаНекрасова #КарабихаНекрасов #Усадьба #ЯрославскаяОбласть #ДостопримечательностиЯрославскойОбласти #РечнойТрамвайчикЯрославль #СтрелкаЯрославль #Путешествия #ПутешествияПоРоссии #ПутешествияНаМашине

Anantara Kihavah Villas Maldives Underwater Restaurant


WHY WE LOVE Anantara Kihavah Maldives — Resort Review: www.dreamingofmaldives.com/anantara-kihavah-maldives-resort-review.php
======= More MALDIVES DREAMS =======
# WEBSITE: www.dreamingofmaldives.com (ENG FR)
# BLOG: www.dreamingofmaldives.com/maldives-blog (ENG FR)
# FACEBOOK: www.facebook.com/DreamingofMaldives
# INSTA: www.instagram.com/dreamingofmaldives/
# TWITTER: twitter.com/dreamofmaldives
======================================================

An unforgettable dining experience awaits you at SEA, the unique underwater restaurant at Anantara Kihavah Villas Maldives where you can enjoy gourmet dishes

THE LARGEST WATERFALLS In The World


Meet the top 10 largest waterfalls in the world.

-ANGEL FALLS
With its almost 3281 free-fall feet, 3189 to be exact, the Angel Falls is the highest waterfall in the world.

-TUGELA FALLS
They are the second largest waterfalls in the world, made up of 5 waterfalls that together reach the approximate height of 3117 feet. They are born in the mountains of the dragon, from the Tugela River.

-THREE SISTERS
With its imposing 2999 feet of fall that position them as the third largest waterfall in the world, we find The Three Sisters.

-OLOUPENA
Considered the 4th largest waterfall in the world with its 2953 feet in height, we present you Oloupena. Located northeast of the island of Molokai in Hawaii.

-YUMBILLA
With 4 waterfalls that reach a total of 2940 feet in height, in the fifth place is the Yumbilla waterfall. In the center of its first fall, a heart shaped figure can be distinguished.

-VINNUFOSSEN
In sixth place is the highest waterfall in Europe, the Vinnufossen. It has 4 falls totaling 2822 feet. It is located in the east of the village of Sunndalsora, in Norway.

-BALÁIFOSSEN
Considered the second largest waterfall in Europe, the Baläifossen waterfall surprises us with its incredible 2796 feet.

-PUUKAOKU
Located in Hawaii, Puukaoku surprises us with its 2756 feet, it’s not lacking of reason it is the second highest waterfall in the United States and the eighth in the world.

-JAMES BRUCE FALLS
With a fall of 2756 feet, the James Bruce falls surprise us with an incredible view and a very green landscape at the base and rocky on the heights.

-BROWNE FALLS
This waterfall has a total height of 2743 feet; however, the water travels 3707 feet from the highest point to the base.
— About Us:

Trend Max is an education and entertainment channel dedicated to creating interesting Tops, Lists and more. Do not miss a single video SUBSCRIBE NOW.

— Follow Us:

Facebook: goo.gl/cfALte
Google: goo.gl/5yNJ3r
Twitter: goo.gl/c8jgEB
Instagram: goo.gl/QP5sP7