Небольшой остров, затерянный в безбрежном океане – Milaidhoo Island Maldives. Это уединенный тропический рай, раскинувшийся под прозрачным голубым небом и отделенный от суеты «большого мира» бескрайней водной гладью. Здесь ничего не стоит позабыть о повседневных делах и заботах, с головой окунувшись в атмосферу острова. На территории отеля расположен охраняемый коралловый риф, который считается одним из лучших мест для сноркелинга и дайвинга. Этот остров с его разнообразной тропической растительностью окружают коралловые рифы и широкие пляжи с белым мягким песком. Путешественников ждут покой, уединение и, конечно же, безупречный сервис: к услугам гостей – персональные камердинеры, готовые исполнить любое желание. Один из лучших отелей на Мальдивах уровня 5 звёзд. Для романтиков Milaidhoo является прекрасным выбором: ужины при свечах, душистые ванны, кровати, украшенные цветочными лепестками. Отель входит в цепочку отелей The Small Luxury Hotels of the World.
A small island lost in the vast ocean — Milaidhoo Island Maldives. This is a secluded tropical paradise, spread out under a clear blue sky and separated from the bustle of the «big world» by the endless water surface. There is nothing worth forgetting about everyday activities and worries, plunging into the atmosphere of the island. The hotel is a protected coral reef, which is considered one of the best places for snorkeling and diving. This island with its diverse tropical vegetation is surrounded by coral reefs and wide beaches with white soft sand. Travelers are waited for peace, solitude and, of course, impeccable service: personal valet services are at guests disposal, ready to fulfill any desire. For romantics, Milaidhoo is an excellent choice: dinner by candlelight, fragrant baths, beds decorated with flower petals. The hotel is included in the chain of hotels The Small Luxury Hotels of the World.
Прилететь на остров Пхукет и не побывать на пляже Май Као??? НЕТ!!! Это просто невозможно!!! Поездка на этот пляж была нами запланирована заранее, однако не все было предусмотрено и мы вам расскажем какие могут быть нюансы.
Подробненько еще пройдем по этой теме во вкладке СООБЩЕСТВО!)
Если вы соберетесь в Барселону в конце сентября, то вам посчастливится попасть на фееричный фестиваль La Merce. Город готовится к нему основательно. Это зажигательные шоу, трехметровые куклы, которые расхаживают по городу с важным видом. Барабанщики гарцуют по улицам стройными рядами, заряжая толпу праздничным настроение. Столько всего невероятного вы увидите в это время, что влюбитесь в Барселону окончательно и бесповоротно. Ну, и, конечно же, непревзойденный Антонио Гауди. Его творения здесь повсюду. А еще здесь прекрасные пляжи, синее моря, белые яхты, на которых настоятельно рекомендуем прогуляться, чтобы посмотреть на красавицу- Барселону с моря. Ну и, конечно, же фламенко. Нельзя проникнуться духом Каталонии, не увидев как танцуют страстный танец фламенко.
Программа вебинара:
— домашние рифы на Мальдивских островах
— курорты Anantara Dhigu Resort, Anantara Veli Resort, Naladhu Private Island
— даты открытия курортов
— пост-ковид меры безопасности на курортах
— новости и реновации курортов
Гиганты XX века: Самые большие грузовики в мире
Колёсные Чудовища Американцев
Вторая Мировая война дала мощнейший толчок техническому творчеству, появились новые технологии, идеи, а то, что раньше казалось изысками и фантазиями — обрело вполне реальное металлическое воплощение. В частности, электрическая трансмиссия с мотор-колесами перестала быть фантазией из молодости доктора Порше а значит — идея большого активного автопоезда стала вполне воплощаемой.
Все началось в 1950 году, когда инженеров техасской компании Лэтурно посетила идея разработки специальной дизель-электрической трансмиссии, которую можно было использовать в машинах с множеством колес. Каждое колесо планировалось оснастить специальным электромотором, который питался бы от основного дизельного генератора. Таким образом достигается хорошая передача мощности на колеса. Идея была не нова – именно в то время по схоже принципу работали дизель электрические локомотивы. Изначально такая система использовалась на различных типах тяжелой землеройной техники – трехосых грейдерах, карьерных скреперах.
Но первым именно автопоездом стал ВИСИ 12, созданный для перевозки бревен в условиях полного отсутствия дороги. Он состоял из моторного грузовика, который нес на себе 500-сильный дизельный двигатель и трех тралов массой 20 тонн. На каждом вагоне этого поезда, а также на «локомотиве» стояло по 4 больших колеса, которые приводились в действие индивидуальными электромоторами. Впервые эта машина поехала в феврале 1953 год. После нескольких месяцев испытаний, на задний трейлер был установлен второй такой же двигатель, а также добавлено 4 четырехколесных трейлера. Такой поезд мог перевозить до 140 тонн груза по бездорожью.
В конце 1954 года ТРАДКОМ обратилась к техасцам с идеей создать гибрид багги и автопоезда! Лэтурно спроектировала автопоезд, оснащенный колесами от багги, и системой, похожей на самый первый ТОРНТРЭЙН, окрестив все это ЭЛСИСИ 1.
ЭЛСИСИ 1 зарекомендовал себя с лучшей стороны, и в 1958 году армия заказала компании увеличенную версию внедорожного автопоезда, которая в итоге оказалась вершиной эволюции этого вида специализированного транспорта. По концепции схожий с ЭЛСИСИ 1, этот автопоезд, однако, был спроектирован так, чтобы его можно было практически бесконечно увеличивать в размерах.
Эта циклопическая машина была разработана для передвижения в любых условиях – по снегу в лютый мороз, и по песку, в условиях испепеляющей жары пустынь. Дизельные двигатели были заменены газотурбинными, поскольку те производили большую мощность при меньшем весе. На ЭЛСИСИ 1 стоял единственный 400-сильный двигатель, а на ОВЭРЛЭНД ТРЭЙН стояло 4 двигателя, каждый мощностью в 1710 л.с., что в сумме давало чудовищную мощность в 4680 (!) лошадиных сил. Один из этих двигателей стоял на модуле управления в голове поезда, три остальных были расположены на двух трейлерах, всего их было 12.
Поезд уже имел 54 колеса, но это был не предел – в принципе к нему можно было добавлять еще вагоны с двигателями и просто транспортные платформы. Для снижения веса все, что было можно, делалось из алюминия. Поворачивать такой поезд было конечно большой проблемой – ведь при повороте вагоны постепенно формировали арку, поэтому объезд даже простого препятствия превращался в проблему. Для ее решения все колеса в поезде были сделаны поворачивающимися. Команды на поворот шли из кабины управления на каждую пару колес отдельно, поэтому наземный поезд мог закладывать довольно крутые повороты
Модуль управления сильно отличался от остальных вагонов поезда – как размерами, так и наличием шести колес. Кабина была расположена на высоте в 9,1 метр, а благодаря уменьшенному объему турбины по сравнению с дизельным двигателем удалось освободить достаточно места для экипажа в 6 человек.
Длина этого внедорожного автопоезда составляла 183 метра, и он до сих пор удерживает пальму первенства, как самое длинное в истории внедорожное средство передвижения. По плоской поверхности он развивал скорость до 32 км/ч и мог перевозить до 150 тонн груза. Запас хода составлял от 560 до 640 км, но его можно было увеличить добавлением специальных вагонов-цистерн.
Но тут случилось непоправимое для компании Лэтурно событие. Сикорский разработал и стал серийно выпускать первый вертолет-кран высокой грузоподъемности который мог поднимать и перевозить до 9 тонн груза.
Надобность в громоздких и прожорливых внедорожных автопоездах отпала, и армия закрыла этот проект. Некоторое время автопоезд простаивал, затем его выставили на продажу в 1969 году за 1,4 миллиона долларов, однако покупателей на него не нашлось. В итоге все трейлеры, кроме контрольного модуля были проданы на металлолом, а сам контрольный модуль теперь стоит в музее на месте того самого полигона штата Аризона. Там каждый может посмотреть на это чудо инженерной мысли и помечтать о том, как выглядел бы мир, если эта концепция транспортных перевозок пошла бы в серийное производство.