Бали. Убуд. Торгуемся с балийцами. Деревня мастеров.


Остров Бали. Убуд. Торгуемся с балийцами в деревне серебра.Indonesia, Bali.
✈Хочешь пассивный доход? Все просто — cashbery.info/?ref=130380
★Все экскурсии на Бали тут goo.gl/8BYQ6k

Убуд расположен в центре острова Бали и считается центром народных ремесел и танцев. Убуд окружен тропическими лесами, рисовыми полями и террасами, среди которых расположились индуистские храмы и святилища. С древних времен святыми местами в этой местности считаются Гоа-Гаджах («Слоновья пещера») и Гунунг-Кави с высеченными в скалах гробницами.
Огромное количество мастеров живут ви работают в Убуде и в соседних деревнях.
✈САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ АВИАБИЛЕТЫ goo.gl/Z1E3Qp
✈ДЕШЕВЫЕ ГОСТИНИЦЫ goo.gl/VfgJLg
✈ВЕСЬ ТРАНСПОРТ АЗИИ (билеты на паромы, автобусы, поезда) goo.gl/yE7qbD
★ Онлайн-сервис по сравнению туристических страховок goo.gl/9WVbrc
★Приложение такси на Пхукете качать тут app.toun.one/
✈Не забудь ввести промокод MCPEP9
★Экономь деньги в путешествиях с помощью кэшбек-сервиса Letyshops goo.gl/pMZZPu

♚НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ goo.gl/upNBn1

★VK Вали vk.com/ustinavala
★VK Сергея vk.com/puzzleprof
★VK канала vk.com/dandtravel
★Telegram чат www.t.me/dreamandtravel
★Instagram Вали www.instagram.com/samuivalustina/
★Instagram Сергея www.instagram.com/puzzleprof/
★Instagram Канала www.instagram.com/dream.and.travel/

Обзор отеля Whala Bayahibe Ла-Романа. Отдых в Доминикане


Обзор отеля Whala Bayahibe Ла-Романа. Отдых в Доминикане

В сегодняшний обзор попал отель Whala Bayahibe

Покажем какие условия проживания в номере отеля Whala Bayahibe, как кормят гостей в ресторане, пляж и общую инфраструктуру вокруг отеля.

Главное преимущество отеля, что он находится в 20 минутах от аэропорта Ла Романа. Однако существенные плюсы на этом заканчиваются. Собственного пляжа у отеля нет, необходимо добираться на автобусе. Качество пляжа не радует. Слабая инфраструктура, а именно отсутствует спортзал и спа, мало ресторанов, нет детских клубов, слабые развлекательные программы.

В целом отель Whala Bayahibe не дотягивает до 4 звезд. Лучше доплатить и поселиться в лучших условиях, например, Баваро, и провести комфортный отдых в Доминикане. В других отеля намного лучше развита инфраструктура, питание и развлекательные программы.

Чтобы узнать больше про отель Whala Bayahibe смотрите обзор.

Заказать экскурсию в Доминикане можно на нашем сайте: www.dominicana.pro

Контакты для консультации:

Viber/WhatsApp/Telegram: 1 (849)408-08-49

#Доминикана #пунтакана #отельдоминикана #WhalaBayahibe #DominicanaPro

Nurses Office


Provided to YouTube by Atlantic Records

Nurses Office · Melanie Martinez

K-12

℗ 2019 Atlantic Recording Corporation for the United States and WEA International Inc. for the world outside the United States. A Warner Music Group Company

Executive Producer: Melanie Martinez
Lead Vocals: Melanie Martinez
Producer: Michael Keenan
Executive Producer: Michael Keenan
Mastering Engineer: Michelle Mancini
Mixer: Mitch McCarthy
Writer: Melanie Martinez
Writer: Michael Keenan

Auto-generated by YouTube.

Glinka - Spanish Overture No. 1, Capriccio Brilliante "Jota Aragonesa" (1845)


Mikhail Ivanovich Glinka (Russian: Михаил Иванович Глинка. tr. Mikhaíl Ivánovich Glínka; 1 June [O.S. 20 May] 1804 – February 15 [O.S. 3 February] 1857) was the first Russian composer to gain wide recognition within his own country, and is often regarded as the fountainhead of Russian classical music. Glinkas compositions were an important influence on future Russian composers, notably the members of The Five, who took Glinkas lead and produced a distinctive Russian style of music.

Spanish Overture No. 1 «Capriccio Brilliante on the Jota Aragonesa» (1845)
Испанская увертюра № 1 «Блестящее каприччио на тему Арагонской
хоты»

The Philharmonia Orchestra conducted by Sir Eugene Goossens

Description by Chris Boyes [-]
Mikhail Glinka left his native Russia for a European concert tour in the spring of 1844 after he was discouraged by the unfavorable reception of his opera, Ruslan and Lyudmila (1842), in St. Petersburg. Glinka intended to visit France and Spain and to become fully absorbed in each countrys musical traditions. New orchestral compositions, which would be called fantasies pittoresques, would be written from the inspiration of folk melodies collected while away from Russia.

After spending nine months in France, Glinka arrived in Spain in the summer of 1845. He first settled in the village of Valladolid, where he quickly assumed a pleasant social life. The Spanish people and their customs greatly impressed Glinka, as was shown through his comments in a letter to his mother. He wrote, «Spaniards are honorable, straightforward in their speech, unaffected, and not full of ceremony like the French.» While there, Glinka became acquainted with Felix Castilla, a local merchant who was also an adequate guitarist. Castilla played for Glinka a traditional folk tune, the Jota Aragonesa, along with its many variations. This melody would become the basis of the only work that Glinka managed to complete during his time in Spain, the Capriccio brillante on Jota Aragonesa (1845). The piece came to be known also as the First Spanish Overture. The composition of the work was not begun until Glinka relocated to Madrid, the Spanish capital. Here, Glinkas social life was not as active, so he had spare time to compose.

The Capriccio was modeled in the sonata form, as many of Glinkas earlier compositions had been. Yet, due to the tradition of the Jota Aragonesa and its variations, the Capriccio also had the sense of a free form, based on multiple variations. Glinkas later works would eventually stray away from sonata form in favor of freer, variational forms. Thus, this piece is often viewed as a transitional work in Glinkas catalog. The orchestration of the Capriccio is notable in its wide use of the multiple colors possible in an orchestral setting. Glinka does not resort to doubling parts excessively to produce a lush, full sound. The enormous amounts of instrumental combinations that Glinka goes through is quite amazing. Also of note is the use of harp and pizzicato strings to convey the sound of the acoustic guitar.

Glinka wished to hear the freshly composed orchestral work while he was still in Spain, but this was not possible. The primary orchestra of Madrid was busy at the time with a ballet. Glinka was also worried that the Spanish public would not appreciate his attempt to integrate the Spanish sound into the Western tradition of music. Glinka was finally able to hear his work performed in 1848 in Warsaw, due to the graciousness of the Governor of Warsaw. The Capriccio was later given its first public performance in 1850 in St. Petersburg, although Glinka was not present.

Удивительные миры Циолковского. Tsiolkovsky’s worlds of miracle. (With English subtitles).


Подписывайся на канал FILM.UA Group — www.youtube.com/user/FilmUaGroup

Сайт — goo.gl/oORnr
IMDB — goo.gl/0PQvB
Instagram — goo.gl/JiyAC
Twitter — goo.gl/Ne8ZE
LinkedIn — goo.gl/myBN0
Vimeo — goo.gl/c57k6

Жанр: докудрама
Тип: документальный
Год: 2011
Режиссер: Игорь Грицик
Креативный директор: Евгений Санников
Продюсер: Сергей Созановский, Виктор Мирский
Креативный продюсер: Оксана Майданская
Оператор: Алексей Цвелодуб
Автор сценария: Олег Гершкович, Оксана Майданская

«Удивительные миры Циолковского» — проект в актуальном жанре докудрама, повествующий о выдающемся ученом и исследователе космоса Константине Эдуардовиче Циолковском — авторе уникальных работ по аэродинамике, воздухоплаванию, пропагандисте идеи покорения космического пространства.

В фильме восстановлены основные события в биографии Константина Циолковского. Кроме того, в проект интегорировано большое количество спецэффектов с использованием CGI-технологий, визуализирующих научные открытия ученого — его представления о Солнечной системе, физике процессов на Луне, невесомости, аэродинамической трубе, «космическом лифте», его мечты и фантазии, которые шаг за шагом превращались в фундаментальные открытия.

Индонезия. Мандариновые плантации Бали и парк Юрского периода на острове Комодо. 22 серия


В 22 серии индонезийского сезона «Мир наизнанку» побывает на двух экзотических островах — Бали и Комодо.

На Бали нас ждет адская жара, неподъемные тяжести и копеечная зарплата. Мы покажем, как на мандариновых плантациях собирают наши любимые новогодние фрукты. Мы отправимся в настоящий парк Юрского периода, на остров Комодо, в гости к доисторическим ящерам, которые появились на Земле еще 500 миллионов лет назад и до сих пор охотятся на людей. Это территория драконов. Место, где кровожадные чудовища терроризируют островитян и приходят за новыми жертвами. Рассказы людей, которые только чудом вырвались из драконьих челюстей.

А напоследок мы покажем самые яркие моменты нашей индонезийской экспедиции.

Занзибар 2018, Часть 2 из Стоун-Тауна в Нунгви и далее в Матемве!


1 остановка Стоун-Таун (1 ночь); Остановка 2 Нунгви (Nungwi) пляж (4 дня) Северное побережье; Остановка 3 пляж Матемве (Matemwe) это Вострчное побережье (2 дня); Остановка 4 по Востоку чуть ниже пляж Понгве (Pongwe) поживем 2 дня и Остановка 5 поменялась на Северо-западное побережье — известный всем пляж Кивендва (Kiwendwa) проживем тут оставшиеся 3 дня :)

Бриллиантовая рука (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1968 г.)


Смотрите наши фильмы на сайте кино-мосфильм.рф

Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

Культовая советская комедия «Бриллиантовая рука» режиссера Леонида Гайдая

Всем известно, в какие переделки влип скромный труженик Семен Семеныч, когда ему за границей в гипс по ошибке закатали контрабандные бриллианты. Но многие зрители с удовольствием в очередной раз посмотрят, как и он в ресторан ходил, и в «номера», и на рыбалку, и в милицию, и из-за чего от него жена ушла и как вернулась, и что сказал по этому поводу управдом.

Режиссер: Гайдай Леонид Иович
Сценаристы: Гайдай Леонид Иович, Костюковский Яков, Слободской Морис
Композитор: Зацепин Александр

В главных ролях: Филиппов Роман, Шпигель Григорий, Каневский Леонид, Мордюкова Нонна, Папанов Анатолий, Чекан Станислав, Никулин Юрий, Миронов Андрей, Гуляев Владимир, Гребешкова Нина, Романов Николай, Светличная Светлана

Интересные фрагменты:
00:00:00 начало фильма
00:08:25 Остров невезения
00:11:36 Цигель цигель ай люлю
00:18:45 Шьорт побьери
00:36:35 Идиот, дитям мороженое
00:54:15 Федя, дичь
01:01:25 Песня про зайцев
01:16:21 Не виноватая я, он сам пришел
01:25:55 Такси на Дубровку

#мосфильм #комедия #гайдай