Самые невероятные машины XX века


Гиганты XX века: Самые большие грузовики в мире
Колёсные Чудовища Американцев
Вторая Мировая война дала мощнейший толчок техническому творчеству, появились новые технологии, идеи, а то, что раньше казалось изысками и фантазиями — обрело вполне реальное металлическое воплощение. В частности, электрическая трансмиссия с мотор-колесами перестала быть фантазией из молодости доктора Порше а значит — идея большого активного автопоезда стала вполне воплощаемой.

Все началось в 1950 году, когда инженеров техасской компании Лэтурно посетила идея разработки специальной дизель-электрической трансмиссии, которую можно было использовать в машинах с множеством колес. Каждое колесо планировалось оснастить специальным электромотором, который питался бы от основного дизельного генератора. Таким образом достигается хорошая передача мощности на колеса. Идея была не нова – именно в то время по схоже принципу работали дизель электрические локомотивы. Изначально такая система использовалась на различных типах тяжелой землеройной техники – трехосых грейдерах, карьерных скреперах.

Но первым именно автопоездом стал ВИСИ 12, созданный для перевозки бревен в условиях полного отсутствия дороги. Он состоял из моторного грузовика, который нес на себе 500-сильный дизельный двигатель и трех тралов массой 20 тонн. На каждом вагоне этого поезда, а также на «локомотиве» стояло по 4 больших колеса, которые приводились в действие индивидуальными электромоторами. Впервые эта машина поехала в феврале 1953 год. После нескольких месяцев испытаний, на задний трейлер был установлен второй такой же двигатель, а также добавлено 4 четырехколесных трейлера. Такой поезд мог перевозить до 140 тонн груза по бездорожью.

В конце 1954 года ТРАДКОМ обратилась к техасцам с идеей создать гибрид багги и автопоезда! Лэтурно спроектировала автопоезд, оснащенный колесами от багги, и системой, похожей на самый первый ТОРНТРЭЙН, окрестив все это ЭЛСИСИ 1.

ЭЛСИСИ 1 зарекомендовал себя с лучшей стороны, и в 1958 году армия заказала компании увеличенную версию внедорожного автопоезда, которая в итоге оказалась вершиной эволюции этого вида специализированного транспорта. По концепции схожий с ЭЛСИСИ 1, этот автопоезд, однако, был спроектирован так, чтобы его можно было практически бесконечно увеличивать в размерах.
Эта циклопическая машина была разработана для передвижения в любых условиях – по снегу в лютый мороз, и по песку, в условиях испепеляющей жары пустынь. Дизельные двигатели были заменены газотурбинными, поскольку те производили большую мощность при меньшем весе. На ЭЛСИСИ 1 стоял единственный 400-сильный двигатель, а на ОВЭРЛЭНД ТРЭЙН стояло 4 двигателя, каждый мощностью в 1710 л.с., что в сумме давало чудовищную мощность в 4680 (!) лошадиных сил. Один из этих двигателей стоял на модуле управления в голове поезда, три остальных были расположены на двух трейлерах, всего их было 12.

Поезд уже имел 54 колеса, но это был не предел – в принципе к нему можно было добавлять еще вагоны с двигателями и просто транспортные платформы. Для снижения веса все, что было можно, делалось из алюминия. Поворачивать такой поезд было конечно большой проблемой – ведь при повороте вагоны постепенно формировали арку, поэтому объезд даже простого препятствия превращался в проблему. Для ее решения все колеса в поезде были сделаны поворачивающимися. Команды на поворот шли из кабины управления на каждую пару колес отдельно, поэтому наземный поезд мог закладывать довольно крутые повороты
Модуль управления сильно отличался от остальных вагонов поезда – как размерами, так и наличием шести колес. Кабина была расположена на высоте в 9,1 метр, а благодаря уменьшенному объему турбины по сравнению с дизельным двигателем удалось освободить достаточно места для экипажа в 6 человек.

Длина этого внедорожного автопоезда составляла 183 метра, и он до сих пор удерживает пальму первенства, как самое длинное в истории внедорожное средство передвижения. По плоской поверхности он развивал скорость до 32 км/ч и мог перевозить до 150 тонн груза. Запас хода составлял от 560 до 640 км, но его можно было увеличить добавлением специальных вагонов-цистерн.

Но тут случилось непоправимое для компании Лэтурно событие. Сикорский разработал и стал серийно выпускать первый вертолет-кран высокой грузоподъемности который мог поднимать и перевозить до 9 тонн груза.
Надобность в громоздких и прожорливых внедорожных автопоездах отпала, и армия закрыла этот проект. Некоторое время автопоезд простаивал, затем его выставили на продажу в 1969 году за 1,4 миллиона долларов, однако покупателей на него не нашлось. В итоге все трейлеры, кроме контрольного модуля были проданы на металлолом, а сам контрольный модуль теперь стоит в музее на месте того самого полигона штата Аризона. Там каждый может посмотреть на это чудо инженерной мысли и помечтать о том, как выглядел бы мир, если эта концепция транспортных перевозок пошла бы в серийное производство.

Катар: история успеха самой богатой страны в мире


История самой богатой страны в мире
Страна самых богатых людей
Думать о завтрашнем дне — естественная забота нормального человека. Заботиться о будущем страны — святая обязанность нормального государства. Катар, самая богатая страна мира, не думает о будущем — он создает его в настоящем.

— Пустыня — вот что здесь было еще совсем недавно. А теперь вон какие громадины возвышаются над Персидским заливом. В Дохе сейчас около 40 небоскребов.

На окраине столицы у искусственного насыпного острова пришвартованы дорогие яхты. Этот район — один из самых престижных в городе. Через четыре года рядом с ним вырастет новый город Лусаил. Он будет «умным» — оснащенным высокими технологиями, которые позволят контролировать загруженность дорог и работу коммунальных служб. Город строят под чемпионат мира по футболу 2022 года — первый на Ближнем Востоке. В Лусаиле возведут самый крупный стадион страны по проекту бюро Нормана Фостера. Здесь пройдут главные матчи мундиаля — открытие и финал.

В 1971 году в Катаре открыли месторождение газа. По его запасам страна занимает третье место в мире после России и Ирана. За какие-то 50 лет один из беднейших регионов в мире стал самым богатым. Теперь нефтяные деньги страна вкладывает в свое развитие.

Полностью отойти от ошалелости пролившимся на нее золотым дождем страна, являющаяся абсолютной монархией, не может до сих пор – Катар вместе с Саудовской Аравией занимают самые низкие позиции в мировом рейтинге эффективности использования государственных средств. А падение цен на нефть привело к тому, что в 2016 году дефицит госбюджета в Катаре составил 4,9% ВВП, а в 2017 – 3,7%.

Но для избавления от газовой и нефтяной зависимости уже выполняется шаг за шагом общегосударственная программа «Видение Катара – 2030». Это видно на примере Дохи, в городской агломерации которой проживают 90% расположенной в пустыне страны.

Для иностранца первая примета Дохи это не ее футуристический пейзаж с десятками небоскребов, а дикая, по европейским меркам жара. Конечно, жарко и в Сингапуре, и Гонконге. Однако такого, чтобы в мае-октябре средний температурный максимум держался на уровне 40 градусов по Цельсию, а столбик термометра иногда забирался в тени за отметку 50 градусов, там нет. Ощутив это на себе, иностранный турист в Дохе понимает, почему там почти нет тротуаров: прохожие просто рискуют получить тепловой удар.
Коренные катарцы проводят дневное время в кондиционируемых домах, автомобилях (95-й бензин стоит 27 американских центов за литр) и торговых центрах.

Работают же приезжие – в Дохе даже постоянно проживающие там иностранцы составляют большинство населения, не говоря уже о временных иммигрантах. Во многом из-за этих иммигрантов средняя зарплата в богатейшей стране мира находится на хоть и высоком, но сопоставимым с лучшим европейским уровнем – $3,3 тыс. Впрочем, такой показатель напоминает, скорее, среднюю температуру по больнице – у офисных работников зарплата начинается от $1,1 тыс в месяц, а у официантов и хостес не превышает $800.

Молоко стоит $1,4 за литр, огурцы, помидоры и зелень – $1,1 за килограмм. Зато мясо — в среднем $11 долларов за килограмм. Сельское хозяйство Катара дает только 10% потребляемого населением продовольствия, остальное привозят из-за границы.

В общем, жизнь в Дохе, если не считать жары, отсутствия алкоголя и определенных ограничений в одежде для женщин, традиционна для богатых городов мира. Интересно другое: как Доха тратит углеводородные деньги в государственном масштабе и пытается уменьшить свою зависимость от них.
В первую очередь это создание инфраструктуры. Примечательно, что у единственного катарского миллиардера из списка Forbes шейха Фейсала бен Кассима нет сырьевых активов. Свои $2 млрд он заработал на строительстве. Причем речь идет не только об офисном или жилищном строительном буме.

Многие инфраструктурные проекты привязаны в столице Катара к масштабным международным событиям и трендам, за главную роль в которых страна активно борется.

К чемпионату мира по футболу в Дохе приурочена постройка метро. Первая очередь (37 станций и 80 км путей, которые обойдутся в $40 млрд) уже работает. Проект планируется завершить к 2026 году, когда будут открыты 98 станций на путях протяженностью около 300 км.

Одних только мечетей в столице Катара – 120, а один из главных музеев в Дохе – музей исламского искусства. Так что к тому времени, когда потоки газа и нефти начнут иссякать, Доха всё равно останется одной из столиц исламского туризма, потенциальный объем мирового рынка которого оценивается сегодня в $300 млрд.

Вот уже десять лет на будущее Катара работают экономики других стран: власти государства активно вливают нефтедоллары в зарубежные компании и недвижимость. Все деньги вернутся в Катар. Ведь здесь никто не выбрасывает их на ветер.
Источники
www.vokrugsveta.ru/article/299601/
kfund-media.com/ru/blagodarya-gryazy-v-knyazy-kak-neskolko-dereven-katara-prevratylys-v-stolytsu/

Мальдивы. Минусы жизни в раю. Жизнь и работа на Мальдивских островах.


Ребята! Все видео я делаю спонтанно, без подготовки или монтажа. Не будьте строги, пожалуйста)
Связаться со мной можно через инстаграм @elza.ocean
Большое спасибо за внимание!

Обзор отеля Akti Beach Village Resort 4* в городе Пафос, Республика Кипр. Июль 2019 г.


#Кипр #Пафос #AktiBeach
Видео обзор отеля Akti Beach Village Resort 4* (Акти Бич Виладж Резорт) в городе Пафос, Республика Кипр. Здесь мы останавливались в июле 2019 г., путешествуя по Кипру.

Сайт отеля: www.aktivillage.com

#ОтелиКипра #ОтелиПафоса #AktiBeachVillage #AktiBeachVillageResort #ОтельAktiBeach #ОбзорОтеляAktiBeach #HotelAktiBeach #ОтельАктиБич

Путешествие выходного дня. Музей-усадьба Н.А. Некрасова в Карабихе. Речной трамвайчик в Ярославле.


#Карабиха #Некрасов #МузейНекрасова

Путешествие выходного дня это очень удобный формат для путешествий. Удобен он тем, что путешествие умещается в обычный выходной или праздничный день. При этом расстояние от города проживания может достигать 600-1000 км.

Это видео из однодневного путешествия на машине в Государственный литературно-мемориальный музей-заповедник Н.А. Некрасова. Усадьба Карабиха расположена примерно в 15 км. от города Ярославля.

Сайт музея: karabiha-museum.ru

Так же мы совершили прогулку по р. Волге на речном трамвайчике от речного вокзала в г. Ярославль до Толгского монастыря и прогулялись по парку на Стрелке.

Сайт трамвайчика: yarport-travel.com

00:00 Музей Н. А. Некрасова
03:00 Прогулка на на речном трамвайчике по Волге
06:31 Стрелка

#УсадьбаКарабиха #УсадьбаНекрасова #КарабихаНекрасов #Усадьба #ЯрославскаяОбласть #ДостопримечательностиЯрославскойОбласти #РечнойТрамвайчикЯрославль #СтрелкаЯрославль #Путешествия #ПутешествияПоРоссии #ПутешествияНаМашине

Maldives, the Ultimate Dream at Milaidhoo


Discover Milaidhoo: www.dreamingofmaldives.com/milaidhoo-maldives-photo-gallery.php
======= More MALDIVES DREAMS =======
# WEBSITE: www.dreamingofmaldives.com (ENG FR)
# BLOG: www.dreamingofmaldives.com/maldives-blog (ENG FR)
# FACEBOOK: www.facebook.com/DreamingofMaldives
# INSTA: www.instagram.com/dreamingofmaldives/
# TWITTER: twitter.com/dreamofmaldives
======================================================
Milaidhoo Maldives Drone Video Shot by Sakis Papadopoulos
© ALL RIGHTS RESERVED
Hotel video production Sakis Papadopoulos: www.impressionsphotography.org/

Shot by Sakis Papadopoulos: www.impressionsphotography.org/ #Maldives #drone #MilaidhooResort #DreamingofMaldives #MaldivesBestResorts #LuxuryresortsMaldives #VisitMaldives #MaldivesIslands #BestLuxuryResortMaldives

Все о Мальдивах с Resort Life Travel новинка сезона Radisson Blu Resort Maldives


ytimg.preload(https://r8---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r8---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);Все о Мальдивах с Resort Life Travel новинка сезона Radisson Blu Resort Maldives — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json