Обзор полёта в эконом классе с авиакомпанией Azur Air на одном из самых вместительных самолётов в мире, на Боинге 777-300ER в компоновке на 533 кресла / пассажиров — это больше чем почти во всех Airbus A380 и Boeing 747.
Информация:
АК — AzurAir
Рейс — ZF8883(чартер)
Маршрут — Москва — Анталья
Самолет — Boeing 777-300ER(VQ-BZA)
Дата — 31/08/2020
Класс — экономический
Место — 14A
Приветствую всех, и это мой канал Fans Engine на который я выкладываю видео связанные с авиацией.
Какой чартерный перевозчик выгоднее? как выбрать чартерный рейс, на что обратить внимание при выборе чартерного авиаперевозчика. Когда забронировать чартерный рейс, и где платное питание.
Добрый день, я Екатерина Рыбкина и это канал Дневник Турагента, сегодня мы поговорим о чартерных авиаперевозчиках Какой чартерный перевозчик выгоднее? как выбрать чартерный рейс, на что обратить внимание при выборе чартерного авиаперевозчика. Когда забронировать чартерный рейс, и где платное питание. Я собрала информацию о самых популярных чартерах России а именно авиакомпании Россия(rossiya-airlines), Авиакомпания Nordwind(норд винд), AZUR air(азур эйр), уральские авиалинии(Ural Airlines), авиакомпания ред вингс(Red Wings) и
роял флайт (Royal Flight), разобрала где платное питание а где придется доплатить(питание на чартерных рейсах), онлайн бронирование чартерных рейсов
Подпишитесь на канал Россия24: www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1
Российских пилотов сегодня встречали овациями в аэропорту Доминиканы. Нашим летчикам удалось посадить горящий Boeing. Загорелся, фактически — взорвался, двигатель, а баки доверху были заполнены горючим. Случилось всё через 15 минут после взлета.
Этот фильм на английский ещё не переведён, но его можно смотреть здесь с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.
Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК mak-iac.org/upload/iblock/560/report_ra-61704.pdf и, по сути, является его видеоверсией.
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.
В фильме была использована модель самолёта компании www.jardesign.org, X-Plane 11.
Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Почему нельзя измерять скорость по обычной GPS-ке или по смартфону?
Для того, чтобы самолёт летел, необходима подъёмная сила. Её создаёт напор воздуха. Это магия. Именно этот напор и меряют датчики ППД и получают ПРИБОРНУЮ скорость. Измерение ПУТЕВОЙ скорости, как в смартфоне, в самолёте тоже есть. Меряют её через спутник, но она не даёт реальной картины скоростных характеристик аэродинамики лайнера. Все ограничения эксплуатации самолета написаны именно в приборной скорости! На 148 есть замечательный прибор: «Угол атаки». Не имея никаких скоростей, можно спокойно летать по нему, что и сделал экипаж в Ангаре. К сожалению, КВС в разбираемом полёте был неопытным.
Более подробно об измерении скоростей, можно посмотреть у Дениса Оканя www.youtube.com/watch?v=rg4OuSqR3_k