Воронеж. Северный район.
Заявка на подбор квартиры в Воронеже: goo.gl/forms/rKsHcBUlb5MSwww93
В этом выпуске- Северный район.
Купить квартиру в Воронеже Тел. 8 (920) 22 99 356 (WhatsApp | Viber
Сайт нашей компании vyborvrn.ru/
Наша эл.почта v.vernijvibor@yandex.
Подписывайтесь на наш канал и следите за обновлениями!
#НедвижимостьВоронежа #КупитьКвартирувВоронеже #ВВВВРН #ВашВерныйВыбор #ПереездВВоронеж #ПереездВВоронежскуюОбласть #ПереездВРоссию #ПереездВВоронежНаПМЖ
Друзья, прямо сейчас предлагаем вам отправиться на нашу онлайн-экскурсию по строящемуся жилому микрорайону «Новое Отрадное». Здесь вас ждет уютное, хорошо организованное пространство для жизни с комфортом.
Квартиры с качественной чистовой отделкой, современное благоустройство, собственная инфраструктура, удобная транспортная доступность и, конечно, особенная, загородная, атмосфера! «Новое Отрадное» — микрорайон, в котором жизнь в удовольствие!
Организация гастролей, концертов и любых праздников с участием команд КВН телевизионных лиг Международного союза КВН
т. 7 (985) 644-61-59
e-mail: kvnconcert@gmail.com ( Концертный отдел)
Аэровидеосъемка города Воронеж — город в европейской части России, административный центр Воронежской области. Расположен на берегах Воронежского водохранилища, реки Воронеж, в 8,5 километрах от впадения её в реку Дон, от Москвы — 534 км. Население города Воронежа — 1 032 382 человек. Город основан в 1586 году.
Воронеж считается «колыбелью» русского регулярного (государственного) военно-морского флота и родиной военно-воздушного десанта.
Аэромониторинг проведен Центральной Городской Архитектурно Строительной Лабораторией (ООО «ЦГАСЛ»)
В марте в Петербурге было запущено движение трамваев от Хасанской улицы до метро Ладожская. Особенность маршрута в операторе – это частная фирма. Частно-государственные проекты в области трамваестроения вещи привычные во всём мире, но в России такое было лишь до революции. Громкое открытие омрачилось личным тест-драйвом в апреле: платформы были в ямах, остановки собраны частично и так далее. Было видно, что запускали второпях и не успели всё доделать.
В этот приезд я повторно отправился снимать трамвай и не пожалел – платформы доделали, контролёров пустили, привели в порядок территорию временного депо, остановки собрали и подключили. Теперь это действительно современный трамвай!
Исторический Стамбул — это узкие улицы, небольшие дома в 3-5 этажей с одной квартирой на этаже, отсутствие дворов, бизнес на первом этаже и разнообразная архитектура. Получается довольно плотно и живо, даже питерские колодцы нервно курят в сторонке.
Новые же районы получаются чуть повыше и просторнее, но общее прошлое прослеживается чётко: высокая плотность, небольшие улицы, первые этажи с торговлей и отсутствие привычных для нас дворов.