0.00
0 читателей, 4830 топиков

Самые невероятные машины XX века


Гиганты XX века: Самые большие грузовики в мире
Колёсные Чудовища Американцев
Вторая Мировая война дала мощнейший толчок техническому творчеству, появились новые технологии, идеи, а то, что раньше казалось изысками и фантазиями — обрело вполне реальное металлическое воплощение. В частности, электрическая трансмиссия с мотор-колесами перестала быть фантазией из молодости доктора Порше а значит — идея большого активного автопоезда стала вполне воплощаемой.

Все началось в 1950 году, когда инженеров техасской компании Лэтурно посетила идея разработки специальной дизель-электрической трансмиссии, которую можно было использовать в машинах с множеством колес. Каждое колесо планировалось оснастить специальным электромотором, который питался бы от основного дизельного генератора. Таким образом достигается хорошая передача мощности на колеса. Идея была не нова – именно в то время по схоже принципу работали дизель электрические локомотивы. Изначально такая система использовалась на различных типах тяжелой землеройной техники – трехосых грейдерах, карьерных скреперах.

Но первым именно автопоездом стал ВИСИ 12, созданный для перевозки бревен в условиях полного отсутствия дороги. Он состоял из моторного грузовика, который нес на себе 500-сильный дизельный двигатель и трех тралов массой 20 тонн. На каждом вагоне этого поезда, а также на «локомотиве» стояло по 4 больших колеса, которые приводились в действие индивидуальными электромоторами. Впервые эта машина поехала в феврале 1953 год. После нескольких месяцев испытаний, на задний трейлер был установлен второй такой же двигатель, а также добавлено 4 четырехколесных трейлера. Такой поезд мог перевозить до 140 тонн груза по бездорожью.

В конце 1954 года ТРАДКОМ обратилась к техасцам с идеей создать гибрид багги и автопоезда! Лэтурно спроектировала автопоезд, оснащенный колесами от багги, и системой, похожей на самый первый ТОРНТРЭЙН, окрестив все это ЭЛСИСИ 1.

ЭЛСИСИ 1 зарекомендовал себя с лучшей стороны, и в 1958 году армия заказала компании увеличенную версию внедорожного автопоезда, которая в итоге оказалась вершиной эволюции этого вида специализированного транспорта. По концепции схожий с ЭЛСИСИ 1, этот автопоезд, однако, был спроектирован так, чтобы его можно было практически бесконечно увеличивать в размерах.
Эта циклопическая машина была разработана для передвижения в любых условиях – по снегу в лютый мороз, и по песку, в условиях испепеляющей жары пустынь. Дизельные двигатели были заменены газотурбинными, поскольку те производили большую мощность при меньшем весе. На ЭЛСИСИ 1 стоял единственный 400-сильный двигатель, а на ОВЭРЛЭНД ТРЭЙН стояло 4 двигателя, каждый мощностью в 1710 л.с., что в сумме давало чудовищную мощность в 4680 (!) лошадиных сил. Один из этих двигателей стоял на модуле управления в голове поезда, три остальных были расположены на двух трейлерах, всего их было 12.

Поезд уже имел 54 колеса, но это был не предел – в принципе к нему можно было добавлять еще вагоны с двигателями и просто транспортные платформы. Для снижения веса все, что было можно, делалось из алюминия. Поворачивать такой поезд было конечно большой проблемой – ведь при повороте вагоны постепенно формировали арку, поэтому объезд даже простого препятствия превращался в проблему. Для ее решения все колеса в поезде были сделаны поворачивающимися. Команды на поворот шли из кабины управления на каждую пару колес отдельно, поэтому наземный поезд мог закладывать довольно крутые повороты
Модуль управления сильно отличался от остальных вагонов поезда – как размерами, так и наличием шести колес. Кабина была расположена на высоте в 9,1 метр, а благодаря уменьшенному объему турбины по сравнению с дизельным двигателем удалось освободить достаточно места для экипажа в 6 человек.

Длина этого внедорожного автопоезда составляла 183 метра, и он до сих пор удерживает пальму первенства, как самое длинное в истории внедорожное средство передвижения. По плоской поверхности он развивал скорость до 32 км/ч и мог перевозить до 150 тонн груза. Запас хода составлял от 560 до 640 км, но его можно было увеличить добавлением специальных вагонов-цистерн.

Но тут случилось непоправимое для компании Лэтурно событие. Сикорский разработал и стал серийно выпускать первый вертолет-кран высокой грузоподъемности который мог поднимать и перевозить до 9 тонн груза.
Надобность в громоздких и прожорливых внедорожных автопоездах отпала, и армия закрыла этот проект. Некоторое время автопоезд простаивал, затем его выставили на продажу в 1969 году за 1,4 миллиона долларов, однако покупателей на него не нашлось. В итоге все трейлеры, кроме контрольного модуля были проданы на металлолом, а сам контрольный модуль теперь стоит в музее на месте того самого полигона штата Аризона. Там каждый может посмотреть на это чудо инженерной мысли и помечтать о том, как выглядел бы мир, если эта концепция транспортных перевозок пошла бы в серийное производство.

Невероятно Дорогая Игрушка Самого Богатого Человека Мира!


Роскошная яхта, бороздящая море на фоне заката – это всегда красиво. Конечно же, за красоту надо платить. Стоимость таких плавающих средств, составляет чуть ли не несколько квартир в центре самых известных столиц мира, а то и стоят на порядок больше. Сегодня яхты имеют все удобства для роскошной жизни. Начиная с дорогой мебели, бассейнов и концертных залов, заканчивая вертолётными площадками, звуковым оружием и антишпионской защитой с вооружением против атаки пиратов. Самая дорогая яхта в мире имеет цену, которая может многих повергнуть в шок. Однако, всегда надо к чему-то стремиться.

Неожиданная Рублёвка: как на самом деле живут чиновники и обслуга


Чем живёт Рублёвка сегодня? О Рублевке много стереотипов, на самом деле она разная: богатые дома, многоэтажные строения, дачи, правительственные резиденции и санатории администрации президента.

Рублёво-Успенское шоссе — одна из самых коротких федеральных трасс России, но включает в себя много интересного!

• Пешеходные экскурсии по Москве — moscoww.ru
• ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ: money.yandex.ru/to/41001893038175

Спасибо Toyota, за предоставленный автомобиль.

ТАСС: экскурсия по зданию и крыше – youtu.be/majCyXVNw9c
Экскурсия бегом — Московский полумарафон – youtu.be/hWEYuzOe-6A

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Фейсбук: www.facebook.com/moscowwalks.ru
ВКонтакте: vk.com/moscowwalks
OK: ok.ru/moscowwalks
Твиттер: twitter.com/moscowwalks
Инстаграм www.instagram.com/moscowwalks/

Телеграм: tele.gg/moscowwalks
ТамТам: tt.me/moscowwalks

Цены на Бали: Жилье на бали, еда на Бали, массаж на Бали, транспорт на Бали, развлечения на Бали


Цена на Бали! Расценки на бали, сколько стоит жилье на Бали, транспорт, массаж, еда! Сколько стоит сходить в кафе на Бали…

Не забудь подписаться на канал, поставить лайк и написать комментарий!

Я в соцсетях:
★ Подпишись на канал: ► www.goo.gl/JbUc4u
★ Моя страница: ► www.vk.com/volwebnic
★ Инст: ► www.instagram.com/volwebnic
★ Фейс: ►https://www.facebook.com/potanin.sergey

#путешествия #вокругсвета #азия #островява #жизньнаяве #бромо #иджен