В этом видео мы поехали с острова Маафуши на одно дневную экскурсию что-бы поплавать с акулами, дельфинами и скатами и посетить локальный остров Фулиду (где живут местные жители) а также необитаемый остров, с русскоязычной группой туристов. Покупали тур в компании Velaa Trips у Кати (djberlina.maldives) Стоимость составила 100 долларов на 2 на с 10 утра до 16. Ценник для такой насыщенной экскурсии адекватный, поэтому бюджетные мальдивы это реальность!)
На первой остановке мы видели, как дельфины выпрыгивают из воды на несколько метров и как они плавают группами, было очень интересно, дельфины быстро перемещаются и что-бы хорошо их увидеть надо уметь хорошо плавать
На второй остановке мы классно провели время в компании акул-нянек. Акулы на мальдивах оказались совсем не страшные, их было много и на кормежку приплыли также другие крупные рыбы. Было совсем не страшно, меня напугал только пустой взгляд акул.
Но локальном острове мы хорошо прогулялись, сфотографировались с необычным деревом и пошли гладить скатов. Скаты приятные на ощупь, и ласковые, как котята.
Последняя остановка была у нас на необитаемом острове, где у нас был вкусный обед (рис и стейк из тунца). На острове было еще несколько групп туристов. Мы сделали красивые фотографии и прогулялись по острову, некоторые купались, загорали.
Экскурсия очень понравилась, потому что она очень насыщенная и интересная с разными локациями. Вся информация актуальна и сейчас на тему Мальдивы 2020, так как ролик записан во второй половине декабря 2019 года.
Music: www.davidcuttermusic.com / @dcuttermusic
#мальдивы 2020
#мальдивы
#акулы на мальдивах
#мальдивы бюджетно
#мальдивы экскурсия
В этом видео мы делаем полный обзор острова Маафуши, где покушать, обзор всех кафе на Маафуши, обзор нашего трипа по диким островам Мальдив, плаваем с черепахами и дельфинами.
arcon.md — Проектируем
Китай — родина трех крупнейших мостов. «Лупу»- самый протяженный арочный мост в мире, «Жуньян» — третий по длине подвесной мост мира, а строящийся мост «Сутун» должен стать самым длинным вантовым мостом в мире.
В Исламе бесконечное соревнование в строительстве самых высоких зданий трактуется, как признак наступления конца света — ссудного дня. Но почему-то набожных жителей Аравийского полуострова это никак не смущает. Саудовская Аравия и ОАЭ продолжают соревноваться у кого дома выше… Не успели в Дубаи построить Бурдж Халиф (828 метров), как соседняя страна стала строить Бурдж-Джидду, высотой за километр. Не успели его достроить, как в Дубаи вырыли котлован под башню Крик Харбор
Как все знают, сейчас самым высоким зданием на планете является Бурдж-Халифа. Первоначально, предполагалось, что проект башни высотой 705 м будет видоизменённым проектом австралийской «Гролло Тауэр» (560 м). Менеджеры проекта говорили о том, что высота будет в любом случае больше 700 м (то есть Бурдж-Халифа после завершения строительства в любом случае станет самым высоким сооружением на Земле). В сентябре 2006 года в общество попали слухи о конечной высоте в 916 м, а затем даже и в 940 м. Но все-таки окончательная высота составила 828 метров при 163 этажах (не включая технические уровни).
В 2013 году началось строительство «Королевской башни» (Бурдж Джидда). Первый проект предполагал высоту около 1600 метров, но после анализа грунтов было принято решение уменьшить высотность до одного километра.
Небоскреб должны были сдать уже в 2019 году. Что же случилось?
Инициатором создания этого уникального проекта и гигантского небоскреба выступил богатейший принц мира аль-Валид ибн Талал ибн Абдель Азиз Аль Сауд, более известный как принц аль-Валид.
Главным архитектором стал Эдриан Смит, который известен своими неординарными проектами небоскребов в США, Китае и ОАЭ. Смит совместно с архитектурной компанией из Чикаго создали поистине фантастическую концепцию города будущего, сердцем которого должна стать Королевская башня высотой 1007 метров. Только на одно ее строительство планировалось выделить 2,2 млрд долларов, а на создание всей инфраструктуры города, рассчитанного на 80 тысяч жителей, понадобится не менее 70 млрд инвестиций.
Изюминкой проекта должна стать смотровая площадка, диаметр которой достигнет 30 метров и будет располагаться на высоте 157 этажа башни-гиганта. По подсчетам разработчиков, с такой высоты откроется фантастический панорамный вид на Красное море и окрестности в радиусе 140 км.
Строительство небывалого сооружения котророе началось еще в 2013 году и должно было закончиться еще в 2018, но денег у королевской семьи хватило лишь на 26 этажей, поэтому строительство и было прекращено.
Тем временем уже другую высокую башню в Дубай-Крик Харбор — бросили строить из-за эпидемии коронавируса.
Крупнейший девелопер Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Эмар Прпетрис временно заморозил работы на всех своих проектах в Дубае из-за жесткого карантина. Это коснулось и возведения башни в городском районе Дубай Крик, которая должна была превзойти на 100 метров самое высокое здание в мире — небоскреб Бурдж-Халифа (828 метров).
Башню, оцениваемую в миллиард долларов, должны были закончить в этом году после четырех лет строительства к международной выставке Экспо-2020 в октябре. В Эмар Пропетрис ранее сообщили, что глава компании Мохаммед Алаббар лишился своей зарплаты, а зарплата других сотрудников была сокращена вдвое из-за пандемии.
Высотку спроектировал испано-швейцарский архитектор Сантьяго Калатрава. Это должна быть изящная железобетонная телебашня с круглым сечением переменной площади и длинным остроконечным шпилем. Внешне она должна напоминать одновременно исламский минарет, парижскую Эйфелеву башню, бутон лилии и мачту с вантами. В верхней части она будет иметь овальное утолщение, под ним с высоты 700 м будет растянута до земли поддерживающая «юбка» из предварительно напряженных стальных тросов-оттяжек – самых длинных из когда-либо применявшихся в строительстве.
В состав сооружения войдут рестораны, магазины, отель, элитные апартаменты, конференц-зал и 10 смотровых площадок с садами, которые будут напоминать о древнем чуде света – Висячих садах Вавилона. Некоторые из смотровых площадок будут открытыми и вращающимися Для использования людьми будет предназначено менее 50% высоты башни (прежде всего 20 этажей внутри овального «бутона»), а остальные этажи будут техническими, поэтому эта постройка не будет считаться небоскребом, хотя в сумме в ней будет порядка 210 уровней. Но она может стать самым высоким в мире отдельно стоящим сооружением.
Как вы думаете, что покупают люди, у которых есть всё? Дорогие машины, самолёты, золотой унитаз — всё это ничто в сравнении с личным островом! Самый настоящий остров, на котором ты можешь построить всё, что угодно и жить там сколько тебе захочется и с кем ты сам пожелаешь. Это то, что не каждый может купить. Частный остров это покупка для избранных. И о таких островах я расскажу вам в этом видео!
Владение своим частным островом, кажется, является высшим уровнем роскоши. Такое могут себе позволить лишь несколько человек в мире. Часто продажу таких островов организуют специализированные агентства элитной недвижимости. А кем являются эти элитные покупатели? Некоторые из них миллиардеры, которые хотят заполучить свой собственный рай на земле. Однако в большинстве случаев покупателем является застройщик, который планирует построить на острове роскошный курорт, отдыхать на котором мало кто сможет себе позволить.
Покупка острова влечет за собой дополнительные расходы. В их числе налоги, обслуживание острова, и, конечно же, вам нужно будет найти способ добраться до острова. Так что полезно обзавестись своим собственным судном. Десять самых дорогих островов в мире, которые вы бы захотели купить.
В каком-то смысле Турции сильно «повезло», ведь любой мост через пролив Босфор автоматически превращается в достопримечательность, соединяя между собой Европу и Азию. Пришел черед и еще одной аналогичной знаменательной инфраструктурной стройки – через пролив Дарданеллы перебрасывается новый мост, который соединит между собой европейскую и азиатскую части Турции.
В то время как турецкое правительство предпринимает амбициозную инвестиционную программу в области инфраструктуры, некоторые части страны преобразуются в новые мегатонны и мосты. Мост Чанаккале 1915 года — один из таких проектов.
Рекордный по длине пролета мост строится в Турции через пролив Дарданеллы, проект планируют завершить к 100-летию Турецкой Республики в 2023 году.
Огромный подвесной мост формируется неподалеку от городов Лапсеки в Азии и Гелиболу в Европе, примерно в 10 км к югу от Мраморного моря. Естественно, что сооружение позиционируется как глобальный объект, позволяющий улучшить транспортное сообщение между континентами.
Свое название важнейшее инфраструктурное сооружение получило в честь победы военно-морских сил Турции в 1915 году во время Первой мировой войны. Некоторые основные характеристики проекта:
строительство запланировано на 2017-2023 годы и должно успешно завершиться к празднованию 100-летия основания Турецкой Республики;
общая длина моста 3,7 км, ширина 43 м, высота двух башен 318 м;
самый длинный в мире центральный пролет – 2023 метра;
общий бюджет проекта $2,8 млрд.
Проезжая часть моста будет состоять из шести полос: по три в каждом направлении.
Сложнейшее инженерно-техническое сооружение возводится с помощью специалистов из многих стран – Турция, Великобритания, Австралия, Южная Корея, Нидерланды и других. Высота двух главных пилонов 318 метров сравнима с «обычными» небоскребами.
У строящегося моста будет самый длинный в мире центральный пролет — 2 023 метра Эта цифра опять же не случайна, она напоминает о «Проекте развития Турции 2023», который направлен на вхождение страны в десятку мировых экономических держав.
Чанаккале 1915 станет самым длинным в мире подвесным мостом, опередив японский мост Акаси Кайкё на 32 метра. Его полная длина, включая подъездные пути, простирается до 4608 метров. Для строительства моста Чанаккале задействовано 128 000 тонн стали.
Использование стальных элементов моста представляют собой стратегическое партнерство между турецкими и южнокорейскими поставщиками, причем турецкая компания договорились о поставке 35 000 тонн тяжелого стального листа для башенных конструкций, кабельных систем и дорожного покрытия.
Партнерство также поставляет 52 000 тонн стальной плиты для палубы моста и 41 000 тонн стальной катанки для системы подвески, которая будет ее поддерживать.
В рамках контракта «Чимташ Стил» осуществит закупки материалов, изготовление панелей, блоков, пробную сборку и доставку на стройплощадку 146 блоков башни общим весом 36 000 тонн и общей высотой башни 318 метров
Необычно, что Чанаккале запускается как проект «дизайн-сборка». Обычно для строительства моста проектирование завершается до выбора подрядчиков и поставщиков. Однако для этого проекта строительство и проектирование осуществляются одновременно, и с самого начала требуется координация между архитектором и подрядчиками.
Австралийская компания по производству кранов Мар Контрактинг завершила невиданное ранее инженерное достижение, подняв башенный кран грузоподъемностью 330 тонн, полностью смонтированный на месте, чтобы помочь в строительстве самого длинного в мире подвесного моста в Турции.
Беспрецедентный подъем позволил увидеть маркер M2480D компании Marr, который при 600 тоннах весит больше, чем A380, поднятый за одно целое — впервые кран такого размера был поднят в собранном виде.
После отправки из Сиднея по частям в сухой док в Галлиполи два крана Marr 2480D были собраны на берегу на специально построенных фундаментах. 3 ноября первый M2480D был поднят и транспортирован в километр к середине Дарденелл (пролив Чанаккале) с помощью плавучего тяжелого баржевого крана, грузоподъемность которого составляет 2200 тонн. Второй кран был поднят на воду 8 ноября, и теперь оба крана установлены и готовы начать работы на мосту Чанаккале 1915 года.
Первый в мире маневр является первым из многих инженерных достижений, в которых будут задействованы башенные краны Марра во время строительства моста.
При подъеме крана M2480D на высоте 328 метров над водой потребовалось около 30 минут, чтобы поднять 155-тонную часть верхней поперечной балки на ее положение 318 метров над уровнем моря. Установка центральной секции на азиатской стороне пролива Чанаккале завершила важную веху в строительстве моста, а подъем состоялся в полночь в воскресенье 7 июня 2020 года. Европейская сторона была завершена 24 часа спустя с окончательными центрепежами, установленными по обеим сторонам моста на конечной высоте 318 метров в понедельник 8 июня 2020 года.
Китайские дома муравейники
Вам кажется, что у вас маленькая и тесная квартира? Не хватает квадратных метров? Тогда вы не были в Гонконге.
Гонконг считается одним из самых дорогих в мире, при этом примерно 50% его населения проживает не в самых лучших условиях. Общая площадь стандартной квартиры на 5 человек составляет 25-28 кв. метров. В очереди на социальное жилье в Гонконге стоит свыше 100 тысяч человек.
Уже почти два десятилетия, олицетворяя поистине восточную тонкость и изящество, заложенные в тонких и витиеватых высотных сооружениях, Гонконг затмевает, в деле строительства самых высоких зданий в мире, своих знаменитейших конкурентов в Токио, Нью-Йорке, Сингапуре, Лондоне, Сан-Франциско и является непревзойденным рекордсменом в номинации «самое большое количество небоскребов».
Они стоят не только на материке, но и на исскусственно созданных насыпях, сооружённых на отвоёванных у моря территориях.
Небоскрёбов высотой более 150 метров здесь насчитывается 294.
Конечно, «не от хорошей жизни» гонконгцы застраивают свой город ввысь: острая нехватка земли при быстро растущем населении — это проблема мегаполиса.
Гонконг является самым густозастроенным городом мира. Нехватка земли заставляет занимать под строительство прибрежную территорию. На искусственно созданных насыпях строятся даже небоскрёбы.
Купить щебень высокого качества здесь не проблема.
Такие экстремальные условия помогли Гонконгу стать мировым лидером в области технологий сооружения надёжных высотных бетонных конструкций.
Гонконг – огромный перенаселённый бетонный город. Город огромный, между парками нужно перемещаться на метро. С крыши жилого дома где-нибудь в Монг Коке нужно очень постараться, чтобы среди бетонного ландшафта заприметить хотя бы одно дерево.
Выход на крышу в государственных домах часто открыт. И не потому, что Гонконг привлекает открытыми крышами фотографов-руферов, а потому что на крышах тоже живут люди!
Почти половина резидентов Гонконга проживает в так называемых социальных зданиях и пользуется различного рода жилищными субсидиями. Съем жилья в таких домах дешевле, чем в частном секторе. Кроме того, оно субсидируется из доходов, полученных от сдачи в аренду земли и помещений под автостоянки и магазины в самих социальных зданиях и непосредственно вблизи них.
Рекордная цена на недвижимость отражает высокий спрос на офисные помещения в центре Гонконга, который является одним из наиболее дорогих рынков недвижимости в мире.
Гонконг считается одним из самых дорогих городов в мире; однако за его процветанием скрывается и невероятная бедность.
Если молодая семья покупает жилье в Гонконге, площадь квартиры не спрашивают. Спрашивают только цену. Жилье настолько дорогое, что многие живут в прямом смысле на двух квадратных метрах.
Полмиллиона долларов за 17м²
Дом для комара, как прозвали эти квартиры, по площади близкие к стандартному у нас паркоместу. Но стоит такой «дом» почти 4 млн гонконгских долларов, или 516 тысяч долларов американских.
Те, у кого нет денег на собственную квартиру, согласны и на собственную клетку. Может быть, и тесно, зато 130 долларов в год. Такое себе может позволить и простой пролетарий. Это не 1380 в месяц за микроскопическую однокомнатную квартирку.
О том, что живешь в клетке, говорить не принято. Можно жить в клетке и работать на якобы престижной работе — например, в банке. Если сотрудники узнают, где живешь на самом деле, засмеют, даже если сами тайно живут в подобной клетке.
Люди спят в одном углу, едят – в другом, а в третьем хранят свои вещи. А если повезет, в четвертом углу будет стоять телевизор, и тогда можно будет отвлечься после долгого рабочего дня.
В тоже времья Бетонные джунгли Гонконга усиливают радиацию
Для решения проблемы нехватки жилья Гонконг планирует создать искусственные острова для строительства в дальнейшем домов на их территории.
Искусственные острова площадью 688 гектаров расположатся к востоку от острова Лантау, самого крупного на территории Гонконга. В будущем здесь будут построены от 260 тыс. до 400 тыс. домов для размещения до 1,1 млн человек, что соответствует 15% населения Гонконга. Работы по созданию островов стартуют в 2025 году, а к 2032 году жители Гонконга смогут начать перемещение в новые дома.