0.00
0 читателей, 4830 топиков

МАЛЬДИВЫ. Райский остров Fihalhohi Island Resort. Все включено на Мальдивах. Фихалхохи.


Мальдивы отдых. Райский остров Fihalhohi Island Resort. Все включено на Мальдивах. Остров Фихалхохи полный обзор.
Экскурсии на Мальдивах: www.instagram.com/djberlina.maldives/
Экскурсии номер WhatsApp: 79154534754 Екатерина
Мой INSTAGRAM: www.instagram.com/alexygurtovoy/
Инстаграм Русланы: www.instagram.com/ruslanakucherenko96/
Канал Русланы: www.youtube.com/channel/UCJ7zlzggx2SI3Ddf63FG8hw
EMAIL: alexygurtovoy@gmail.com
ДОНАТ на развитие канала: www.donationalerts.ru/r/alexygurtovoy
VK: vk.com/alexygurtovoy

#Мальдивы #Fihalhohi #РайскийОстров #Maldives

Biyadhoo Island Maldives 2017


Snorkeling Biyadhoo Island Resort Maldives — turtles, rays, reef sharks and millions of tropical fish!

Biyadhoo Island can be found on the South Male Atoll just 30 minutes boat ride from Male Airport (Velena International Airport, former Ibrahim Nasir Airport). This amazing island is famous about its lush tropical vegetation and stunning underwater life — come and explore with us!

Biyadhoo Island Resort review: snorkelaroundtheworld.com/2017/03/biyadhoo-island-resort-review-maldives/

Footage taken with GoPro Hero 4 Silver Camkix Red filter for underwater scenes
Buy the Camkix Filter Kit: amzn.to/2htGvjm

Read our full GoPro Red Filter guide: snorkelaroundtheworld.com/2018/09/gopro-red-filter/

Music: Different Heaven – Nekozilla

For more snorkeling content, visit us:
www.snorkelaroundtheworld.com

Follow us on Instagram and share your underwater adventures:
www.instagram.com/snorkel.around.the.world

#maldives #tropics #tropical

“НИИ. Путеводитель” по Мальдивам. (06.03.2020).


В выпуске #НИИПутеводитель:
• Каково это – жить в тропическом раю? И почему все эти красоты не только притягивают, но и убивают?
• Место, где прячутся самые богатые и знаменитые. Почему они выбирают Мальдивы?
• Зачем сёрфингистам весла? И кто такие хай-дайверы?
• Почему на Мальдивы стремятся настоящие мужчины? И как они сражаются за титул «короля морей»?

Вся страна всего за час!

✔ Подпишитесь на канал: www.youtube.com/c/storyrentv ?sub_confirmation=1

▶ Официальный сайт РЕН ТВ: ren.tv/
▶ Группа ВКонтакте: vk.com/rentv_channel
▶ Яндекс Дезен: zen.yandex.ru/rentvchannel
▶ Instagram: www.instagram.com/rentvchannel/
▶ Twitter: twitter.com/RenTV
▶ Facebook: www.facebook.com/rentvkino/
▶ Одноклассники: ok.ru/rentvchannel

#Мальдивы #НИИРЕНТВ #СергейДоля #РЕНТВ

За счет чего живет Северная Корея


Северная Корея — самая закрытая в мире страна. В ее отношении неоднократно вводились международные экономические санкции. Вопреки этому государство ведет активную международную торговлю и даже наладило некое подобие рыночной экономики. Считается, что значительные доходы КНДР получает на черном рынке, занимаясь поставками наркотиков, оружия, фальшивых денег и кражей криптовалют. Для этого у режима Ким Чен Ына имеется секретное «Управление 39» — специальная структура, которая напрямую курирует нелегальную внешнюю торговлю.

Стереотипное мнение о Северной Корее как о государстве, где все живут хотя и стабильно, но все-таки далеко от уровня среднего класса ненавистных капиталистических стран, недалеко от истины. Накормить всех мясом у плановой экономики почему-то не получается, вспомним СССР. Однако Северная Корея гордится своими ракетами и военной мощью. Армию нужно на что-то содержать, так на чем же зарабатывает Северная Корея?

Экономика этой страны поделена на множество уровней, в число которых входит и уровень «чёрного рынка», на котором сделки проводятся неофициально. Государство же не предоставляет какой-либо статистики о торговых операциях, осуществляемых местными чиновниками и политиками, имеющими более высокие ранги.

Большая часть дохода, которым пополняется казна страны, генерируется благодаря торговым отношениям с Китаем, который является главным торговым партнёром Северной Кореи. Самыми выгодными сделками, осуществлёнными Северной Кореей, являются сделки по продаже вооружения и военного транспорта.

Еще один способ заработка — отправка тысяч северокорейских рабочих за границу: в Китай, Россию и на Ближний Восток, где они трудятся в рабских условиях в горной добыче, на лесозаготовках, текстильных производствах и на стройках.

Еще одной интересной статьей дохода Северной Кореи является продажа оружия. В начале 1980-х страна активно экспортировала баллистические ракеты и другие виды вооружения. Однако в 1990-е годы отодвинула продажу баллистических систем на второй план, активировав торговлю ракетными компонентами.

По мере развития технологий Северная Корея обзавелась целым штатом собственных хакеров, которые помогают властям добывать стране деньги.
Ким Чен Ын решил расширить деятельность хакеров и сделать их атаки более интенсивными — он начал всячески стимулировать программистов, повышая им зарплаты и раздавая элитное жилье.

Предполагается, что в киберподразделении состоят от 1,8 тысячи до 6 тысяч хакеров. Хакеры из КНДР не чураются и майнинга криптовалют. В начале января 2018 года стало известно, что они распространяют вредоносные программы, которые захватывают чужие компьютеры и заставляют их добывать криптовалюту.

Северная Корея зарабатывает на незаконной деятельности до 1 млрд долл. ежегодно. Прибыль от подделки 100-долларовых банкнот и наркоторговли «становится основным источником валюты для страны

Как тебе такое, Китай? Турки строят самый большой подвесной мост в мире


В каком-то смысле Турции сильно «повезло», ведь любой мост через пролив Босфор автоматически превращается в достопримечательность, соединяя между собой Европу и Азию. Пришел черед и еще одной аналогичной знаменательной инфраструктурной стройки – через пролив Дарданеллы перебрасывается новый мост, который соединит между собой европейскую и азиатскую части Турции.

В то время как турецкое правительство предпринимает амбициозную инвестиционную программу в области инфраструктуры, некоторые части страны преобразуются в новые мегатонны и мосты. Мост Чанаккале 1915 года — один из таких проектов.

Рекордный по длине пролета мост строится в Турции через пролив Дарданеллы, проект планируют завершить к 100-летию Турецкой Республики в 2023 году.

Огромный подвесной мост формируется неподалеку от городов Лапсеки в Азии и Гелиболу в Европе, примерно в 10 км к югу от Мраморного моря. Естественно, что сооружение позиционируется как глобальный объект, позволяющий улучшить транспортное сообщение между континентами.
Свое название важнейшее инфраструктурное сооружение получило в честь победы военно-морских сил Турции в 1915 году во время Первой мировой войны. Некоторые основные характеристики проекта:
 строительство запланировано на 2017-2023 годы и должно успешно завершиться к празднованию 100-летия основания Турецкой Республики;
 общая длина моста 3,7 км, ширина 43 м, высота двух башен 318 м;
 самый длинный в мире центральный пролет – 2023 метра;
 общий бюджет проекта $2,8 млрд.
 Проезжая часть моста будет состоять из шести полос: по три в каждом направлении.

Сложнейшее инженерно-техническое сооружение возводится с помощью специалистов из многих стран – Турция, Великобритания, Австралия, Южная Корея, Нидерланды и других. Высота двух главных пилонов 318 метров сравнима с «обычными» небоскребами.

У строящегося моста будет самый длинный в мире центральный пролет — 2 023 метра Эта цифра опять же не случайна, она напоминает о «Проекте развития Турции 2023», который направлен на вхождение страны в десятку мировых экономических держав.
Чанаккале 1915 станет самым длинным в мире подвесным мостом, опередив японский мост Акаси Кайкё на 32 метра. Его полная длина, включая подъездные пути, простирается до 4608 метров. Для строительства моста Чанаккале задействовано 128 000 тонн стали.

Использование стальных элементов моста представляют собой стратегическое партнерство между турецкими и южнокорейскими поставщиками, причем турецкая компания договорились о поставке 35 000 тонн тяжелого стального листа для башенных конструкций, кабельных систем и дорожного покрытия.

Партнерство также поставляет 52 000 тонн стальной плиты для палубы моста и 41 000 тонн стальной катанки для системы подвески, которая будет ее поддерживать.
В рамках контракта «Чимташ Стил» осуществит закупки материалов, изготовление панелей, блоков, пробную сборку и доставку на стройплощадку 146 блоков башни общим весом 36 000 тонн и общей высотой башни 318 метров

Необычно, что Чанаккале запускается как проект «дизайн-сборка». Обычно для строительства моста проектирование завершается до выбора подрядчиков и поставщиков. Однако для этого проекта строительство и проектирование осуществляются одновременно, и с самого начала требуется координация между архитектором и подрядчиками.

Австралийская компания по производству кранов Мар Контрактинг завершила невиданное ранее инженерное достижение, подняв башенный кран грузоподъемностью 330 тонн, полностью смонтированный на месте, чтобы помочь в строительстве самого длинного в мире подвесного моста в Турции.
Беспрецедентный подъем позволил увидеть маркер M2480D компании Marr, который при 600 тоннах весит больше, чем A380, поднятый за одно целое — впервые кран такого размера был поднят в собранном виде.

После отправки из Сиднея по частям в сухой док в Галлиполи два крана Marr 2480D были собраны на берегу на специально построенных фундаментах. 3 ноября первый M2480D был поднят и транспортирован в километр к середине Дарденелл (пролив Чанаккале) с помощью плавучего тяжелого баржевого крана, грузоподъемность которого составляет 2200 тонн. Второй кран был поднят на воду 8 ноября, и теперь оба крана установлены и готовы начать работы на мосту Чанаккале 1915 года.
Первый в мире маневр является первым из многих инженерных достижений, в которых будут задействованы башенные краны Марра во время строительства моста.
При подъеме крана M2480D на высоте 328 метров над водой потребовалось около 30 минут, чтобы поднять 155-тонную часть верхней поперечной балки на ее положение 318 метров над уровнем моря. Установка центральной секции на азиатской стороне пролива Чанаккале завершила важную веху в строительстве моста, а подъем состоялся в полночь в воскресенье 7 июня 2020 года. Европейская сторона была завершена 24 часа спустя с окончательными центрепежами, установленными по обеим сторонам моста на конечной высоте 318 метров в понедельник 8 июня 2020 года.