#Шторм #Наводнение #Корабли
Большинство людей примерно представляют себе, как выглядит корабль, попавший в сильный шторм. Впрочем, есть одно «но», чаще всего суда при этом видят снаружи и это впечатляет.
А то, как при этом «чувствуют» себя внутренности корабля, чаще всего остается за кадром.
Это танкер Venere, попавший в шторм 19 января 2013 года.
А это кадры видео как контейнеровоз MSC Busan, попавший в примерно аналогичные условия.
Когда подходишь к круизному лайнеру с многочисленными каютами, ресторанами, фитнес-залами и зонами отдыха, который как айсберг возвышается в порту, то поражаешься его исполинским размерам, особенно на фоне обычных кораблей или яхт. Но когда видишь этот же лайнер в открытом океане, он уже не кажется таким огромным, это всего лишь игрушка в бескрайних водах. Человек же и то меньше — крупица в толще воды.
Всю беспомощность человека в нашем огромном мире понимаешь, когда смотришь видео, представленное ниже, где демонстрируются корабли, попавшие в шторм.
Большие суда еле справляются со стихией, в то время как маленькие лодки или яхты бросает из стороны в сторону, переворачивает, накрывает огромной волной и выбрасывает на скалы. В такие моменты осознаешь всю свою ничтожность перед планетой и силу океана, который может сохранить жизнь или унести ее.
Раньше люди полагались на богов и молились Посейдону, богу морей и океанов, чтобы тот послал спокойную воду и легкое путешествие.
Сейчас же современные моряки и капитаны вооружены метеосводками, картой бурь и штормов, а также данными всевозможных радаров. Тем не менее суда все равно продолжают попадать в водовороты и гибнуть под гигантскими волнами.
Все природные катаклизмы на воде возникают по нескольким причинам. Первая — это подводное землетрясение, которое может быть неощутимо на суше, но стать причиной огромного шторма.
Вторая — из-за теплых сильных течений, которые временами вращают массы воды по часовой стрелке, тем самым образуя водоворот. Тот создает ветер, а последний начинает гонять верхние слои воды, создавая гигантские волны.
Most people have a rough idea of what a ship looks like when caught in a severe storm. However, there is one «but», most often the ships are seen from the outside and this is impressive.
And how the insides of the ship «feel» at the same time, most often remains behind the scenes.
This is the Venere tanker, caught in a storm on January 19, 2013.
And this is a video footage of the MSC Busan container ship, which got into approximately the same conditions.
When you approach a cruise ship with numerous cabins, restaurants, fitness rooms and recreation areas, which rises like an iceberg in the port, you are amazed at its gigantic size, especially against the backdrop of ordinary ships or yachts. But when you see the same liner in the open ocean, it no longer seems so huge, it is just a toy in endless waters. Man is even less — a grain in the water column.
You understand all the helplessness of a person in our vast world when you watch the video below, which shows ships caught in a storm.
Large vessels can hardly cope with the elements, while small boats or yachts are thrown from side to side, overturned, covered with a huge wave and thrown onto the rocks. At such moments, you realize all your insignificance in front of the planet and the power of the ocean, which can save life or take it away.
Previously, people relied on the gods and prayed to Poseidon, god of the seas and oceans, to send calm waters and an easy journey.
Now modern sailors and captains are armed with weather reports, a map of storms and storms, as well as data from all kinds of radars. Nevertheless, ships continue to fall into whirlpools and die under giant waves.
All natural disasters on the water occur for several reasons. The first is an underwater earthquake, which may be imperceptible on land, but cause a huge storm.
The second is due to warm strong currents, which at times rotate the masses of water clockwise, thereby forming a whirlpool. He creates wind, and the latter begins to drive the upper layers of water, creating giant waves.
Now all storms are determined by the Beaufort scale, the British hydrograph. The scale consists of 12 points and assesses the wind speed. For example, when the wind reaches 28 m / s, the storm is assigned 10 points. The strongest wind — more than 32 m / s — is estimated at 12 points, then the storm becomes a hurricane.
Paradoxically, most storms happen in the ocean, which is called the Pacific Ocean. This is the result of the fact that many volcanoes and faults in tectonic plates are hidden in its depths, which, by their vibration, cause earthquakes.
Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!
Малайзия — одна из самых развитых стран в Азии и мы очень давно хотели ее посетить.
С каким лицом мы пробуем самый известный шведский деликатес youtu.be/kAtMy-b8zCM
Перелет в Малайзию — это длительное и очень утомительное занятие. Из-за того, что прямых рейсов в Куала Лумпур нет, мы летели с пересадкой в Амстердаме. Чем кормят на борту самолета в эконом-классе самой старой авиакомпании в мире? Как взять в аренду машину и не разориться?
ЖАНР: Фильм-катастрофа
ГОД: 2016
Режиссер: Сарик Андреасян
Оператор: Юрий Коробейников
Генеральный продюсер: Рубен Дишдишян
Продюсеры: Арам Мовсесян, Гевонд Андреасян, Сарик Андреасян
Авторы сценария: Сергей Юдаков, Алексей Гравицкий, Арсен Даниелян, Грант Барсегян
Композитор: Айко
В ролях: Константин Лавроненко, Мария Миронова, Даниил Изотов, Артем Быстров, Сабина Ахмедова, Виктор Степанян, Татев Овакимян, Грант Тохатян, Ирина Безрукова, Михаил Погосян, Сос Джанибекян, Микаэл Джанибекян, Армен Маркарян, Арам Новосардян, Арсен Григорян, Марджан Аветисян, Саргис Григорян, Асмик Алексанян, Аревик Мартиросян, Макаэл Арамян, Вруйр Арутюнян, Себастьян Сисак
7 декабря 1988 года в Армении произошло землетрясение, охватившее почти половину территории республики. Были разрушены города Спитак, Ленинакан, Кировакан, Степанаван и ещё более 300 населённых пунктов. 25 тысяч человек погибли, 19 тысяч стали инвалидами, больше полумиллиона остались без крыши над головой.
На фоне природной катастрофы разворачивается история двух героев – 45-летнего Константина Бережного и 20-летнего Роберта Мелконяна. Много лет назад в автокатастрофе по вине Бережного погибли родители Роберта. Константин провел 8 лет в тюрьме, а мальчика приютили родственники. По странному стечению обстоятельств Бережной возвращается в Ленинакан в день страшного землетрясения: его ждут жена, дочь, сын… и Роберт, который хочет отомстить за гибель родителей.
Сегодня в выпуске: Когда сносят один небоскреб, чтобы построить другой. Уютный Брайант-парк. Опера в подворотне. Таймс-сквер — место, куда стремятся все туристы и куда стараются не ходить местные, 42-я улица и долгая прогулка под дождем.
Снято на: Sonу RX100M5 со стабилизатором Zhiyun Crane M.
Музыка в конце: «Dreaming in 432Hz» by Unicorn Heads
Если вам нравятся мои видео и вы хотите поддержать их создание — paypal: denis@samsebeskazal.com
Нас зовут Давид и Настя, мы недавно переехали из Донбасса в Россию в город Воронеж. На этом канале вы можете увидеть наши приключения, интересные места, обзоры, распаковки посылок и то как нам живётся на новом месте. Давид любит технику, электронику, ретро-гейминг. Настя любит музыку, учится играть на синтезаторе и хочет сходить на концерт Rammstein. Приглашаем вас в нашу колхозную жизнь!
Сделал серию из 4 роликов по ЮАР — можно использовать как готовый маршрут по ЮАР на 2 недели.
В этой первой части — район между Йоханесбургом и парком Крюгер — горы в провинции Мпумаланга, шикарный каньон Blyde River Canyon и окрестности