0.00
0 читателей, 4830 топиков

Пассажиры Круизных Лайнеров Попавшие в Сильный Шторм. Cruise Line Passengers Trapped in Heavy Storm.


#Корабиль #КруизныйЛайнер #Шторм
Круизный лайнер «Norwegian Breakaway» попавший в шторм в Атлантике.
Лайнер отправился в недельный круиз из Нью-Йорка к Багамским островам, однако в середине пути его застиг сильный ураган. Порывы ветра до 200 км/ч раскачивали судно так, что люди едва могли устоять на ногах, цепляясь за мебель и лестницы, а с полок летела посуда.
Слишком смелый капитан провёл лайнер через атлантический шторм. Пассажирам не понравилось спать в коридорах.
Пассажиры морского лайнера Norwegian Breakaway опубликовали видеоотчёт об отпуске, который они провели, засыпая в коридорах, спасаясь от проникающей всюду воды и морской болезни.
Капитан судна принял решение пройти от Багамских островов до Нью-Йорка через лютый шторм и превратил путешествие из тропического рая в круиз по аду. Некоторые проходили двое суток в спасательных жилетах, потому что боялись кораблекрушения.
Один из круизных лайнеров компании Norwegian Cruise Line, который совершает туры по Западной Атлантике, на три дня стал настоящим кошмаром для своих пассажиров, среди которых было немало американских миллионеров.
Во время перехода с Багамских островов до Нью-Йорка Norwegian Breakaway («Норвежский беглец») с 6 тысячами людей на борту попал в тропический ураган.
На спутниковом снимке, видно, что всю Атлантику вдоль Восточного побережья США накрыл «циклон-бомба». Столкновение с ним «Беглец» выдержал, но удовольствия от такого приключения пассажиры не получили. Выходы на палубу были закрыты, но судно сильно качало, и при этом забортная вода проникала повсюду: она лилась через шахты лифтов, заливала полы в холлах. Большая часть заведений на судне не работала. Спасаясь от воды, многие спали в холлах.

Некоторые три дня проходили по качающемуся судну в спасжилетах, опасаясь, что оно всё-таки пойдёт ко дну. Другие не выходили из каюты из-за морской болезни и выражали недовольство в твиттере.
Никогда больше не поплыву на Norwegian Breakaway. Это самый страшный круиз! Всё, что нам сказали, — это что буксиры не смогли добраться до частного острова круизной компании. И мы просто пошли обратно: никакой информации, ничего не сообщают, больше трёх суток — страшные волны, всю семью тошнит, мы заперты внутри кренящегося корабля. Отвратительно…
Персонал лайнера всячески пытался избавиться от воды. Все было устлано лишним одеялами, полотенцами и даже халатами, но это все равно не помогало.

Попавшее в шторм пассажирский лайнер «Вояджер». — «в ужасном положении»
В Средиземном море, недалеко от Балеарских островов, терпит бедствие пассажирский лайнер «Вояджер».
Береговые службы Испании и Франции зафиксировали сигнал SOS. На борту корабля — 480 пассажиров и почти 300 членов экипажа.

«Вояджер», шедший из Сардинии, попал в сильный шторм в районе острова Менорка. Сейчас к судну направлены два спасательных корабля Испании и Франции. Однако в районе бедствия продолжается шторм — высота волн достигает 14 метров, скорость ветра — более 100 километров в час. По словам представителей французской береговой охраны, «связь с „Вояджером“ осуществляется с помощью „азбуки Морзе“, что говорит об ужасном положении судна».
Патрик Адамсон, пресс-секретарь компании «V. Ships»: «Сигнал бедствия с лайнера „Вояджер“, который находится недалеко от острова Менорка, был получен около полудня. На борту — 776 человек, из них 480 — пассажиры. По нашей информации, двигатели вышли из строя, по всей видимости, из удара мощной волны. Отключилось электричество. Несколько человек получили незначительные травмы, их состояние опасений не вызывает. Предположительно лайнер удастся доставить к берегам Сардинии к завтрашнему утру».
К «Вояджеру» направлены два спасательных корабля Испании и Франции. Однако в районе бедствия продолжается шторм — высота волн достигает 14 метров, скорость ветра — более 100 километров в час. По словам представителей французской береговой охраны, «связь с „Вояджером“ осуществляется с помощью „азбуки Морзе“, что говорит об ужасном положении судна».

Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!

Подпишитесь на официальный канал «ВСЕ ОБО ВСЕМT» на YouTube: www.youtube.com/channel/UCCYUxkKKztgZ6yUcQUVcL9Q

Документальный фильм Антарктида. Хождение за три полюса. Часть 2


Документальный фильм из 3-х частей «Антарктида. Хождение за три полюса»

Антарктида – самый таинственный и малоизученный континент планеты. Величайшая
пустыня мира и самое холодное место на Земле. Уникальные природные условия, которые не встретить больше нигде. 200 лет с момента открытия Антарктида будоражит
воображение ученых, мореплавателей, романтиков и искателей приключений. Сюда едут
не только за новыми знаниями или рекордами. Испытать себя и технику, почувствовать
ледяное дыхание Антарктиды, понять, кто ты и чего на самом деле стоишь. Наша команда отправилась к Южному континенту, чтобы осуществить то, чего до нас еще никто не совершал: первый в истории трансантарктический переход через три полюса. В
автономном режиме. Без надежды на помощь извне, рассчитывая только на свои силы.

Фильм 2.
Первый в истории трансантарктический автономный автомобильный переход
продолжается. Позади уже более 1000 км. Валдис Пельш, команда РД Студии и команда механиков приближаются к полюсу недоступности, на котором установлена одноименная станция. На карте это самая удаленная точка от всех берегов, а значит и самая труднодоступная во всей Антарктиде.

Фильм создан при поддержке:
ПАО «Лукойл», КАГОЦЕЛ, Сбербанк Страхование Жизни, Русское Географическое общество, JOG DOG, REDFOX, ООО «Галактика Инк», CANON

Смотреть первую часть:
youtu.be/OUwBQwhliL4

«Титаник» и современные круизные корабли в сравнении


Катастрофа «Титаника» произошла 15 апреля 1912 года. В те времена «Титаник» был самым большим и технически оснащенным кораблем в истории. Корабль предназначался для перевозки 2 400 пассажиров и 900 членов экипажа. Учитывая все это, «Титаник», безусловно, заслужил свое имя.

Чем современные круизные лайнеры отличаются от тех, что были во времена «Титаника»? Ведь между ними более века технического прогресса. Конечно, теперь на судах больше спасательных шлюпок, но вряд ли это основное отличие.

Другие видео, которые могут вас заинтересовать:

Загадка тел, исчезнувших после крушения Титаника www.youtube.com/watch?v=5UfmxLBOyuU

Самое приятное видео в мире! Лучший релакс! The most enjoyable video in the world!


#Релакс #Relax #Цветы
Это релаксирующее поможет вам расслабиться. 10 минут просмотра этого видео успокоит ваш разум, и вы отвлечетесь от жизненной суеты. Если вам понравилось это видео — поставьте лайк и подпишитесь на мой канал.

This relaxing helps you relax. 10 minutes of watching this video will calm your mind, and you will be distracted from the bustle of life. If you liked this video — like and subscribe to my channel.

Подпишитесь на официальный канал «DIY Let’s draw it» на YouTube: www.youtube.com/channel/UCCYUxkKKztgZ6yUcQUVcL9Q

Корабли в 9 балльный шторм, что происходит. Ships in a 9 point storm that happens.


#Шторм #Наводнение #Корабли
Большинство людей примерно представляют себе, как выглядит корабль, попавший в сильный шторм. Впрочем, есть одно «но», чаще всего суда при этом видят снаружи и это впечатляет.
А то, как при этом «чувствуют» себя внутренности корабля, чаще всего остается за кадром.
Это танкер Venere, попавший в шторм 19 января 2013 года.

А это кадры видео как контейнеровоз MSC Busan, попавший в примерно аналогичные условия.

Когда подходишь к круизному лайнеру с многочисленными каютами, ресторанами, фитнес-залами и зонами отдыха, который как айсберг возвышается в порту, то поражаешься его исполинским размерам, особенно на фоне обычных кораблей или яхт. Но когда видишь этот же лайнер в открытом океане, он уже не кажется таким огромным, это всего лишь игрушка в бескрайних водах. Человек же и то меньше — крупица в толще воды.

Всю беспомощность человека в нашем огромном мире понимаешь, когда смотришь видео, представленное ниже, где демонстрируются корабли, попавшие в шторм.
Большие суда еле справляются со стихией, в то время как маленькие лодки или яхты бросает из стороны в сторону, переворачивает, накрывает огромной волной и выбрасывает на скалы. В такие моменты осознаешь всю свою ничтожность перед планетой и силу океана, который может сохранить жизнь или унести ее.

Раньше люди полагались на богов и молились Посейдону, богу морей и океанов, чтобы тот послал спокойную воду и легкое путешествие.
Сейчас же современные моряки и капитаны вооружены метеосводками, картой бурь и штормов, а также данными всевозможных радаров. Тем не менее суда все равно продолжают попадать в водовороты и гибнуть под гигантскими волнами.
Все природные катаклизмы на воде возникают по нескольким причинам. Первая — это подводное землетрясение, которое может быть неощутимо на суше, но стать причиной огромного шторма.
Вторая — из-за теплых сильных течений, которые временами вращают массы воды по часовой стрелке, тем самым образуя водоворот. Тот создает ветер, а последний начинает гонять верхние слои воды, создавая гигантские волны.

Most people have a rough idea of ​​what a ship looks like when caught in a severe storm. However, there is one «but», most often the ships are seen from the outside and this is impressive.
And how the insides of the ship «feel» at the same time, most often remains behind the scenes.
This is the Venere tanker, caught in a storm on January 19, 2013.

And this is a video footage of the MSC Busan container ship, which got into approximately the same conditions.

When you approach a cruise ship with numerous cabins, restaurants, fitness rooms and recreation areas, which rises like an iceberg in the port, you are amazed at its gigantic size, especially against the backdrop of ordinary ships or yachts. But when you see the same liner in the open ocean, it no longer seems so huge, it is just a toy in endless waters. Man is even less — a grain in the water column.

You understand all the helplessness of a person in our vast world when you watch the video below, which shows ships caught in a storm.
Large vessels can hardly cope with the elements, while small boats or yachts are thrown from side to side, overturned, covered with a huge wave and thrown onto the rocks. At such moments, you realize all your insignificance in front of the planet and the power of the ocean, which can save life or take it away.

Previously, people relied on the gods and prayed to Poseidon, god of the seas and oceans, to send calm waters and an easy journey.
Now modern sailors and captains are armed with weather reports, a map of storms and storms, as well as data from all kinds of radars. Nevertheless, ships continue to fall into whirlpools and die under giant waves.
All natural disasters on the water occur for several reasons. The first is an underwater earthquake, which may be imperceptible on land, but cause a huge storm.
The second is due to warm strong currents, which at times rotate the masses of water clockwise, thereby forming a whirlpool. He creates wind, and the latter begins to drive the upper layers of water, creating giant waves.

Now all storms are determined by the Beaufort scale, the British hydrograph. The scale consists of 12 points and assesses the wind speed. For example, when the wind reaches 28 m / s, the storm is assigned 10 points. The strongest wind — more than 32 m / s — is estimated at 12 points, then the storm becomes a hurricane.
Paradoxically, most storms happen in the ocean, which is called the Pacific Ocean. This is the result of the fact that many volcanoes and faults in tectonic plates are hidden in its depths, which, by their vibration, cause earthquakes.

Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!

Подпишитесь на официальный канал «NataliART» на YouTube: www.youtube.com/channel/UCCYUxkKKztgZ6yUcQUVcL9Q