Мы думаем, что знаем о водке все. Но на самом деле мы находимся в плену у множества мифов, которые мешают нам правильно выбирать и употреблять этот алкогольный напиток. Авторы фильма срывают покровы и раскрывают глаза.
___________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи: www.youtube.com/tvcenter twitter.com/tvcrussia www.facebook.com/tvcenter
(Архив) Решил найти выселок, распологавшийся в глухой тайге. Узнал я о нём из пары старинных карт, где он был обозначен, но никакой другой информации по нему не нашёл. Было ясно, что поселение исчезло ещё в 19 веке и никаких видимых остатков дорог или развалин со спутниковых снимков уже не увидеть. Но вот небольшие полянки в предположительном районе привлекли моё внимание, их стоило проверить, благо поблизости проходит заброшенная узкоколейная дорога и идти пешком десятки километров по тайге не придётся…
Желающим помочь «Уральским бродням» материально напоминаю, что это можно сделать на главной странице канала, перейдя по кнопке «поддержать канал». Также реквизиты есть в разделе «о канале».
ВАЖНО! — Обращаю Ваше внимание на то, что всё видео является постановочным! Данные видеоматериалы созданы с целью развлечения, привлечения подписчиков и развития канала YouTub.
Канал не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
This film in English may be found at www.youtube.com/watch?v=-A1Hc2VmO6M
Друзья! Со звуком беда… смотрите без наушников! или английскую версию.
Фильм об истоке Великой сибирской реки Лены. Этот гигант рождается из небольшого горного озера, лежащего всего лишь в 10 км от озера Байкал. Здесь царство бурого медведя и величественных сибирских кедров. Сегодня исток Лены расположен на территории Байкало-Ленского заповедника.
«Прогулка в Сибирь» — первый фильм из нашей дилогии о Великой сибирской реке Лене. Продолжение можно увидеть, посмотрев фильм «Дельта».
На юге Сибири, в Хакасии, где-то между Саянскими горами и левым берегом Енисея, есть небольшое село Туим.
Когда-то это был зажиточный и обеспеченный посёлок городского типа — с десятью тысячами жителей, добычей и переработкой цветных металлов и счастливой жизнью нескольких поколений. От которой в Туиме теперь остались лишь воспоминания. Ведь рудники, заводы и фабрики закрылись.
А в 2014 году поселок и вовсе был включен в перечень моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением. Потеряв городской статус и превратившись в село. Единственной достопримечательностью которого стал знаменитый Туимский провал — гигантская впадина, образовавшаяся на месте закрытой в середине прошлого века шахты.
Не знаю, как у вас, но всю свою жизнь я слышу от родителей: ну будь осторожен, ну не привлекай к себе лишнее внимание, не высовывайся – это очень опасно; и вообще мы простые люди – от нас ничего не зависит.
Мои родители – прекрасные люди, я безумно их люблю. Но они говорят все это десятилетиями — даже в тех ситуациях, где очевидно нарушается здравый смысл, где творится несправедливость и где мы точно правы.
Я всегда думал: откуда у старшего поколения этот страх, это стремление мазать все серой краской? Почему они боятся, что даже за минимальную смелость обязательно прилетит наказание? Моя гипотеза: этот страх зародился еще в прошлом веке и через поколения добрался до нас. Одно из мест, где этот страх появлялся, — Колыма.
Для максимального погружения мы проехали всю трассу Колыма. 2000 км тяжеленной дороги. 9 дней пути. И лютый, просто неправдоподобный мороз.
Как люди жили здесь тогда, во время репрессий? Как люди жили после? Как живут люди сейчас?
Все это нам было интересно и важно узнать нам. Все, что узнали, мы рассказываем вам.
На юге край подпирают Монголия и Китай, немного западнее — Казахстан. Местное население, алтайцы, еще помнят родной язык, молятся языческим богам, охотятся и собирают таежные дары – #кедровые_орехи.
В сезон на этих склонах и перевалах царит ореховая лихорадка. Нам удалось попасть в одну из бригад сборщиков шишек. Здесь — как в казино. Шансы у всех одинаковые, но результат обязательно будет разный.
Старинное поморское село Нёнокса уже более полувека живет на особом положении. Все из-за ракетного полигона, который и прославил это место на весь мир. После неудачных испытаний в августе 2019 года (с человеческими жертвами и выбросом радиации), о Нёноксе заговорили, как о втором Чернобыле. Самих нёнокчан радиация волнует куда меньше, чем расплодившиеся волки. В ожидании новых потрясений Нёнокса живет привычной деревенской жизнью.
Уральский город Губаха — словно оазис в пустыне. Вокруг — пустошь умирающих или уже заброшенных посёлков, некогда многолюдных и процветающих. Жители которых издавна добывали сначала железную руду, а потом — уголь. И там, где ещё недавно жили люди — строили дома, возделывали поля и огороды — сегодня царит тайга и разгуливают дикие животные. Быть может, именно поэтому Губаха, на фоне своих посёлков-спутников, выглядит процветающей планетой: здесь строят новые дома, открывают школы и спортивные учреждения; здесь функционирует горнолыжный курорт, на который приезжает множество туристов; здесь устраивают фестивали и даже снимают кино. Но почему-то даже всё это не останавливает отток населения. И город стремительно пустеет…